Найти тему
Честный Игрожур

Почему Death Stranding провалится? 4 причины

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о, пожалуй, одном из самых ажиотажных проектов этого года. По уровню своей популярности, с грядущей игрой от Хидео Кодзимы может соревноваться разве что Cyberpunk 2077. Однако есть какое-то стойкое ощущение того, что Death Stranding может быть не таким хорошим, каким представляют его себе игроки.

В этой статье я подобрал для вас 4 причины, почему Death Standing может быть всего лишь мастерски распиаренным проектом.

Сразу хочу сказать, что как и многие жду этот проект. Игра безусловно интригует, и по праву является самой ожидаемой в 2019 году.

Всё что будет сказано в этой статье, это мои догадки, так называемого "плохого развития событий".

-2

Безусловно, одним из самых разочаровавших многих игроков фактов, является некоторое раскрытие всего происходящего.

Если вспомнить первые трейлеры, то они отдавали некоторой мистикой и паранормальщиной, отчего интерес к проекту только подстёгивался. Чем больше было трейлеров - тем больше возникало вопросов у фанатов. Однако, после последней презентации, всё стало более-менее понятно, и история несколько отошла от мистики и обрела околонаучный характер.

Безусловно, такие вещи скорее субъективный фактор, но многих разочаровала банальная идея данного проекта, и игроки ждали гораздо большего. Будто бы "лучше было бы без этих пояснений". Загадочность была куда лучше, чем очередной "научно-фантастический проект".

-3

К этому вопросов конечно больше всего. В трейлерах мы видим, что это больше похоже на игру в жанре Survival, однако есть также заметные черты простого "симулятора ходьбы". Это и настораживает многих игроков по всему миру.

Несмотря на то, что Кодзима обещает нам разнообразие в виде различного игрового контента и неописуемых возможностей (например возможность главного героя ходить "по маленькому" как сидя, так и стоя), в целом игровой процесс представляет достаточно вялую историю: играя за курьера, мы должны будем доставлять грузы из пункта А в пункт Б, преодолевая различные препятствия в виде рек, гор, противников и т.д.

И на этом в общем-то всё. Носим грузы, вешаем различные обвесы, чтобы нести больше грузов или делать это быстрее, и т.д. и т.п.

Если вы всё ещё думаете, что это может быть интересно, попробуйте без быстрых перемещений поиграть в TES V: Skyrim.
Поначалу, вам это покажется забавным, но со временем вы поймёте, насколько всё скучно и однообразно, а некоторые пути от квеста к квесту, даже с купленной лошадью, будут занимать уйму времени. Причем по дороге ничего не будет происходить, кроме парочки случайно встретившихся волков или бандитов. И есть некоторая вероятность, что Death Stranding будет похожа примерно на это.

Согласитесь, идея достаточно простая и сомнительная, но будем надеяться, что гений упакует её в лучшем виде.

-4

Достаточно смелое заявление Хидео Кодзимы, о том, что "игра будет интересной но примерно с середины" безусловно настораживает.

Непонятно почему студия Kodjima Productions решили сделать именно так, но как говорит сам автор, первую половину игры, игроку будет ничего не понятно, и мир Death Stranding будет раскрываться постепенно и медленно. С одной стороны да, безусловно кому-то такое может прийтись по нраву, но обычно в игры играют, ради получения определенного веселья, а тут, сам автор открытым текстом говорит что первое время веселья не будет.

-5

Небольшим нововведением игры являются так называемые "лайки" от других игроков по всему миру. Давать и получать их можно за размещение другими игроками различных объектов, которые помогают преодолевать препятствия.

В своём интервью порталу Gameinformer, Хидео заявил, что "лайки" в игре не будут значить ничего. На них ничего нельзя будет купить, ни на что нельзя поменять и ни на что они не будут влиять. Это такой, своеобразный, по словам автора "проявление безоговорочной любви".

С одной стороны да, это безусловно новая фича, которой не было аналогов, но концепт его полностью пуст. Иными словами, что с этими лайками, что без них - это не играет никакой роли на игровой процесс. Так зачем их вообще вводить?

И самое главное, будет ли это единственным "пустым" аспектом в этой игре?

Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх! Всего доброго!