Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим о, пожалуй, одном из самых ажиотажных проектов этого года. По уровню своей популярности, с грядущей игрой от Хидео Кодзимы может соревноваться разве что Cyberpunk 2077. Однако есть какое-то стойкое ощущение того, что Death Stranding может быть не таким хорошим, каким представляют его себе игроки.
В этой статье я подобрал для вас 4 причины, почему Death Standing может быть всего лишь мастерски распиаренным проектом.
Сразу хочу сказать, что как и многие жду этот проект. Игра безусловно интригует, и по праву является самой ожидаемой в 2019 году.
Всё что будет сказано в этой статье, это мои догадки, так называемого "плохого развития событий".
Безусловно, одним из самых разочаровавших многих игроков фактов, является некоторое раскрытие всего происходящего.
Если вспомнить первые трейлеры, то они отдавали некоторой мистикой и паранормальщиной, отчего интерес к проекту только подстёгивался. Чем больше было трейлеров - тем больше возникало вопросов у фанатов. Однако, после последней презентации, всё стало более-менее понятно, и история несколько отошла от мистики и обрела околонаучный характер.
Безусловно, такие вещи скорее субъективный фактор, но многих разочаровала банальная идея данного проекта, и игроки ждали гораздо большего. Будто бы "лучше было бы без этих пояснений". Загадочность была куда лучше, чем очередной "научно-фантастический проект".
К этому вопросов конечно больше всего. В трейлерах мы видим, что это больше похоже на игру в жанре Survival, однако есть также заметные черты простого "симулятора ходьбы". Это и настораживает многих игроков по всему миру.
Несмотря на то, что Кодзима обещает нам разнообразие в виде различного игрового контента и неописуемых возможностей (например возможность главного героя ходить "по маленькому" как сидя, так и стоя), в целом игровой процесс представляет достаточно вялую историю: играя за курьера, мы должны будем доставлять грузы из пункта А в пункт Б, преодолевая различные препятствия в виде рек, гор, противников и т.д.
И на этом в общем-то всё. Носим грузы, вешаем различные обвесы, чтобы нести больше грузов или делать это быстрее, и т.д. и т.п.
Если вы всё ещё думаете, что это может быть интересно, попробуйте без быстрых перемещений поиграть в TES V: Skyrim.
Поначалу, вам это покажется забавным, но со временем вы поймёте, насколько всё скучно и однообразно, а некоторые пути от квеста к квесту, даже с купленной лошадью, будут занимать уйму времени. Причем по дороге ничего не будет происходить, кроме парочки случайно встретившихся волков или бандитов. И есть некоторая вероятность, что Death Stranding будет похожа примерно на это.
Согласитесь, идея достаточно простая и сомнительная, но будем надеяться, что гений упакует её в лучшем виде.
Достаточно смелое заявление Хидео Кодзимы, о том, что "игра будет интересной но примерно с середины" безусловно настораживает.
Непонятно почему студия Kodjima Productions решили сделать именно так, но как говорит сам автор, первую половину игры, игроку будет ничего не понятно, и мир Death Stranding будет раскрываться постепенно и медленно. С одной стороны да, безусловно кому-то такое может прийтись по нраву, но обычно в игры играют, ради получения определенного веселья, а тут, сам автор открытым текстом говорит что первое время веселья не будет.
Небольшим нововведением игры являются так называемые "лайки" от других игроков по всему миру. Давать и получать их можно за размещение другими игроками различных объектов, которые помогают преодолевать препятствия.
В своём интервью порталу Gameinformer, Хидео заявил, что "лайки" в игре не будут значить ничего. На них ничего нельзя будет купить, ни на что нельзя поменять и ни на что они не будут влиять. Это такой, своеобразный, по словам автора "проявление безоговорочной любви".
С одной стороны да, это безусловно новая фича, которой не было аналогов, но концепт его полностью пуст. Иными словами, что с этими лайками, что без них - это не играет никакой роли на игровой процесс. Так зачем их вообще вводить?
И самое главное, будет ли это единственным "пустым" аспектом в этой игре?
Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх! Всего доброго!