Найти тему

ТОП-ТРЕНДЫ И КЕЙСЫ БЬЮТИ-МАРКЕТИНГА НА ФОРУМЕ «КАК СОЗДАТЬ БЬЮТИ-БРЕНД» + СЕССИЯ О СОЗДАНИИ КОСМЕТИКИ

25 октября 2019 года в Крокус Экспо в рамках международной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM состоится 3й форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд» (Building a Beauty Brand), который объединит более 150 собственников и управляющих, бренд-директоров, директоров по маркетингу, технологов, разработчиков и маркетологов компаний, представляющих яркие российские и международные бьюти-бренды. Для посещения мероприятия необходим билет категории BUSINESS.

Эксперты обсудят тренды, инструменты и стратегии создания и особенности продвижения косметических брендов на рынке.

На Форуме состоится 4 тематических сессии, в рамках каждой лидеры рынка продемонстрируют свои кейсы и ответят на самые насущные вопросы слушателей в формате дискуссии:

В рамках сессии «Покупатель и тренды в бьюти» (Beauty Consumer & Trends) эксперты расскажут о предпочтениях российской аудитории в контексте глобальных трендов, об общей картине запусков, старт-апов и M&A-сделок на рынке.

Существование бренда начинается не с ингредиентов и составов, а с ответов на вопросы «для кого мы делаем продукт», «сколько он должен стоить», «как он будет отличаться» и «сколько мы планируем зарабатывать». В рамках сессии Brandbuilding эксперты с опытом показательных запусков расскажут про свои стратегии, инструменты и секреты успеха, которые может взять на вооружение даже небольшой бренд с ограниченным бюджетом.

-2

Покупатели косметики и парфюмерии ценят уникальный тактильный опыт в магазине и эмоции, который этот опыт несет, но в то же время большую часть информации о продукте они всё же получают онлайн. Что нужно, чтобы сообщение бренда услышали, увидели и запомнили? Как создать контент, выделяющий бренд среди огромной массы других брендов-гигантов? Где взять энергию для роста бренда? Как эффективно использовать диджитал-каналы продвижения? Об этом можно узнать на сессии «Диджитал-коммуникации и продвижение бренда».

Когда баланс маркетинга и технологии нарушен, бренд может лишиться повторных покупок, и успех бьюти-инновации окажется под угрозой. Какие ингредиенты, составы, способы доставки берут на вооружение молодые и зрелые бренды? Какие нюансы упаковки привлекут внимание разных типов аудитории? Какие технологии косметического производства нужно учитывать при разработке? Что из опасного и вредного сегодня является потребительской манипуляцией, а что обоснованным требованием, и как pr это может обратить в свою пользу? В рамках сессии форума «Разработка и создание бьюти-продукта» (Beauty Creation) впервые состоятся выступления экспертов и дискуссии о парабенах, косметической химии и сырье, составах, упаковке и других вопросах, столь волнующих сегодня производителей. 

Выступления в программе подтвердили следующие ключевые персоны бьюти-маркетинга:

  • Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever
  • Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins Россия
  • Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo
  • Елена Таратута, бренд-директор Estee Lauder Perfumery
  • Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia, международный эксперт в бьюти
  • Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag
  • Светлана Гребенькова, креативный директор АРТ-Визаж
  • Екатерина Карпова, основатель Pure Love
  • Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka
  • Михаил Дудоладов, Albea Group
  • Анастасия Николаева, коммерческий директор Транссертико
  • Ольга Павликова, директор, TrendFox
  • Виржини Корбассон, директор по консалтингу, Carlin Creative Trend Bureau (Франция). 

Ознакомиться с полным списком участников и приобрести со скидкой можно по ссылке.

До встречи на InterCHARM!

http://msk-beauty.ru/industry/news/top-trendy-i-keysy-byuti-marketinga-na-forume-kak-sozdat-byuti-brend-sessiya-o-sozdanii-kosmetiki/