25 октября 2019 года в Крокус Экспо в рамках международной парфюмерно-косметической выставки InterCHARM состоится 3й форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге «Как создать бьюти-бренд» (Building a Beauty Brand), который объединит более 150 собственников и управляющих, бренд-директоров, директоров по маркетингу, технологов, разработчиков и маркетологов компаний, представляющих яркие российские и международные бьюти-бренды. Для посещения мероприятия необходим билет категории BUSINESS.
Эксперты обсудят тренды, инструменты и стратегии создания и особенности продвижения косметических брендов на рынке.
На Форуме состоится 4 тематических сессии, в рамках каждой лидеры рынка продемонстрируют свои кейсы и ответят на самые насущные вопросы слушателей в формате дискуссии:
В рамках сессии «Покупатель и тренды в бьюти» (Beauty Consumer & Trends) эксперты расскажут о предпочтениях российской аудитории в контексте глобальных трендов, об общей картине запусков, старт-апов и M&A-сделок на рынке.
Существование бренда начинается не с ингредиентов и составов, а с ответов на вопросы «для кого мы делаем продукт», «сколько он должен стоить», «как он будет отличаться» и «сколько мы планируем зарабатывать». В рамках сессии Brandbuilding эксперты с опытом показательных запусков расскажут про свои стратегии, инструменты и секреты успеха, которые может взять на вооружение даже небольшой бренд с ограниченным бюджетом.
Покупатели косметики и парфюмерии ценят уникальный тактильный опыт в магазине и эмоции, который этот опыт несет, но в то же время большую часть информации о продукте они всё же получают онлайн. Что нужно, чтобы сообщение бренда услышали, увидели и запомнили? Как создать контент, выделяющий бренд среди огромной массы других брендов-гигантов? Где взять энергию для роста бренда? Как эффективно использовать диджитал-каналы продвижения? Об этом можно узнать на сессии «Диджитал-коммуникации и продвижение бренда».
Когда баланс маркетинга и технологии нарушен, бренд может лишиться повторных покупок, и успех бьюти-инновации окажется под угрозой. Какие ингредиенты, составы, способы доставки берут на вооружение молодые и зрелые бренды? Какие нюансы упаковки привлекут внимание разных типов аудитории? Какие технологии косметического производства нужно учитывать при разработке? Что из опасного и вредного сегодня является потребительской манипуляцией, а что обоснованным требованием, и как pr это может обратить в свою пользу? В рамках сессии форума «Разработка и создание бьюти-продукта» (Beauty Creation) впервые состоятся выступления экспертов и дискуссии о парабенах, косметической химии и сырье, составах, упаковке и других вопросах, столь волнующих сегодня производителей.
Выступления в программе подтвердили следующие ключевые персоны бьюти-маркетинга:
- Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever
- Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins Россия
- Наталья Ракоч, основатель брендингового агентства BrandGuru бюро, создатель марки Vivienne Sabo
- Елена Таратута, бренд-директор Estee Lauder Perfumery
- Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia, международный эксперт в бьюти
- Евгения Матвеева, директор по маркетингу GlamBox/GlamBag
- Светлана Гребенькова, креативный директор АРТ-Визаж
- Екатерина Карпова, основатель Pure Love
- Юлия Березникова, заместитель коммерческого директора Dr.Hauschka
- Михаил Дудоладов, Albea Group
- Анастасия Николаева, коммерческий директор Транссертико
- Ольга Павликова, директор, TrendFox
- Виржини Корбассон, директор по консалтингу, Carlin Creative Trend Bureau (Франция).
Ознакомиться с полным списком участников и приобрести со скидкой можно по ссылке.
До встречи на InterCHARM!