«У природы нет плохой погоды» — именно так поется в одной известной песне. В торговле тоже не бывает сезонов, ведь опытные маркетологи знают, чем привлечь покупателя в тот или иной сезон. Сегодня мы поговорим о сезонных распродажах, скидках и тех, что под них умело маскируются.
Обращали ли вы внимание на то, когда в магазинах начинаются скидки и акции на велосипеды и купальники? А на снегокаты для детей? А на лодочные моторы? Конечно же, не в разгар сезона. Если лето выдается холодным и дождливым, сети тут же начинают предлагать бешеные скидки на всю пляжную продукцию. Как только весна вступает в свои права, как на витринах появляются рекламные баннеры, призывающие купить по выгодной цене все зимние товары — от лопат до снегоходов.
«Не сезон, зато выгодно», — вздыхают предприимчивые покупатели и идут покупать то, что им совсем сейчас не нужно, не задумываясь над следующим:
- ваша скидка давно заложена в первоначальную стоимость товара, и предлагая его по сниженной для вас цене, магазин все равно получает выгоду. Для усиления эффекта значимость используются такие слоганы, как «тотальная распродажа», «ликвидация склада», «последняя цена» и т.п.
- то, что выкупите не в сезон может вам пригодится в следующем году, и тогда вы не ошиблись. А если нет? Если ваш ребенок вырастет из лыжных ботинок? Или вам не захочется надеть купленный по скидке купальник в следующем сезоне, потому что он вам разонравится?
- хорошего ли качества сезонный товар или вам предлагают то, что не захотели купить другие? Конечно, купить по уменьшенной вдвое цене весьма заманчиво, но товар должен быть качественным.
Именно поэтому, отправляясь на сезонные распродажи, не теряйте голову от умопомрачительных скидок, а совершайте покупки взвешенно.