Найти тему
VRGeek.ru

КАК ПЕРЕЙТИ С WEB НА VR? РАССКАЖЕМ!

Оглавление

Рассказываем, как перейти с Web-разработки на VR.

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) набирают все большую популярность среди различных отраслей промышленности. Настало то самое идеальное время, чтобы узнать, как создавать контент для этих технологий, разрывающих рынок.

С точки зрения дизайнера, возможности для внедрения в AR и VR принципиально такие же, а точка входа на рынок крайне проста. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, который совсем недавно начал заниматься программированием, или специалистом с большим опытом работы в этой области, чтобы превратиться в дизайнера VR, вы должны обладать солидными способностями в области 3D. По большому счету, это похоже на продвижение 3D-игры в свете того факта, что VR связан с созданием ярких впечатлений, которые могут быть воспроизведены в 3D-пространстве.

В этой статье мы рассмотрим краткое руководство о том, как вы можете переключиться с веб-разработчика на VR.

На начальном этапе развития VR необходимо творчески использовать пространственное мышление. Создание контента в 3D традиционно основано на математике, где вы помнить о существовании осей X, Y и Z из старых-добрых сеансов геометрии.

Начните свое обучение навыку VR открыв руководство по продвижению 3D-игр. Вы спрашиваете, по какой причине вы должны это сделать? Учитывая все обстоятельства, продвижение контента VR очень похоже на улучшение 3D-игры, где есть пространственный план для огромной и яркой 3D-вселенной, предназначенной для клиентов.

Существует различная база, когда речь заходит о разработке 3D-игр / разработке VR. Во-первых, разработчики должны научиться использовать 3D-движок видеоигр. Кроме того, дизайнеры должны иметь возможность создавать или импортировать 3D-ресурсы для заполнения локации, которую вы создаете. Например, инструменты 3D-моделирования, такие как Blender или Maya, или интернет-магазины 3D-моделей, вроде Google Poly. Программисты должны научиться программировать на игровых движках, где они должны закладывать в объекты алгоритмы взаимодействия друг с другом.

Инженеры также могут рассмотреть возможность съемки 360° фотографий и записей, чтобы начать с создания пространства в виртуальной реальности. Вы можете взглянуть на несколько примеров известного бренда, который использует 3D-пространство привлекательным способом.

-2

Начните с работы над своими техническими навыками

Чтобы стать разработчиком VR, вы должны уметь применять ваши технические навыки, поскольку они варьируются от знания языка программирования до управления VR. Первоначально вам нужно начать работать в сети с другими разработчиками VR и спросить об их потенциальном опыте в своей области. Это даст вам представление о том, какие области стоит подтянуть, чтобы элементарно выжить в индустрии. Вы также должны научиться работать с инструментом под названием Unity, который является кросс-платформенным игровым движком, поддерживающим более 25 платформ.

Наряду с этим, вы должны обладать базовыми или расширенными знаниями языка программирования C#.

-3

Знай правильное оборудование в лицо

Для каждого разработчика VR очень важно иметь тестовый экземпляр шлема виртуальной реальности для проверки того, как работают приложения и какие ошибки необходимо исправить. Вам нужно выделить средства из вашего бюджета и испытать то, над чем вы планируете работать. Если вы хотите ориентироваться на случайных пользователей VR, то работайте с Google Daydream, но если вы хотите ориентироваться на премиум — пользователей VR, то вы можете выбрать себе девайс по душе таких устройств, как HTC Vive или Oculus Rift. После выбора целевой платформы и соответствующего оборудования или гарнитуры необходимо рассмотреть требования к вычислительной технике. Чтобы продолжить работу с Rift и Vive, вам нужно инвестировать несколько сотен долларов в игровой компьютер, который поставляется с достаточно мощной видеокартой.

Поскольку мир разработки VR кажется сложным, посвятите себя изучению новых навыков, пробуя себя в небольших проектах. А также, не забудьте полистать руководства, чтобы подтолкнуть себя к пространственному мышлению.