Найти тему

Американский прыжок с кэш на чек

-2
-3

Приветствую всех любопытных, тех кто задумывается об иммиграции или просто интересуется как оно там. Хотел бы поделиться с вами актуальной информацией, я понимаю, что меняющиеся законы и всякие поправки вскоре могут свести информацию на нет, но всё же спешу поделиться.

Приехав за мечтой в США или же просто с целью заработать любой эмигрант в первое время столкнется с тем, что сколько бы вы с собой не привезли тугриков они быстро начнут таять. Пока вы поймёте где не дорого кушать, одеваться и как перемещаться по Америке, вы будете переплачивать, да и яркие огни Нью Йорка расположат вас на траты в стиле "только попробовать".

А впереди вас удивят цены на связь (около 55$), съем жилья (которое вам не захотят сдавать без кредитной истории и отзывах от предыдущих арендаторов) и продукты питания. И вот вы уже желаете найти хоть пока какой-нибудь заработок, в Нью Йорке это не проблема. Но пока у вас статус туриста, официально работать нельзя, работодатель просто не возьмёт вас в большинстве случаев. Ваш путь туда где водится кэш, объявления о работе можете смело прозванивать с ресурса rusrek.com сразу заявляйте, что работа интересует на кэш, объяснять никому ничего не нужно, запомните, вы легал, статус туриста, это легальный статус. Сразу скажу, что средняя зарплата в день это 100$, всё что выше это уже про чек. Работодатель готов платить больше, если вы хороший работник, но ему нужно платить налоги, тут это не там, тут за налоги можно и присесть. И вот вы устраиваете вашего работодателя и он не хочет терять такого ценного кадра и понимает, что 100$ это не те деньги которых вы стоите. Дальше я хотел бы как раз поделиться как можно в статусе туриста начать получать чек. Наверное многие слышали, что открыть свою фирму в США довольно таки просто, даже проще чем где бы то ни было.

Итак. Штат Пеньсильвания

Шаг 1: находите бухгалтера, он вам объясняет, что для этого нужно, сразу замечу я сходил к четырем и у всех помимо цен были и разные подходы, сложные и простые, а у одного тупик. Ну так вот, самое главное в вашей фирме это TaxID, позволяющий вам платить налоги, есть вариант открыть LLC, но на него без social security number больше нельзя получить TaxID (типо Российский ИНН, он доступен легальным резидентам или людям находящимся в процессе оформления политического убежища) и налогов по максимуму платить нужно около 30%, мне подошёл вариант C-corporation, налогов к оплате до 15% и будет TaxID. Стоимость бухгалтера по открытию фирмы от 350$ до 450$. Время открытия - 1 месяц. В начале каждого нового года вам нужно обратиться к бухгалтеру (стоимость 300$-350$), чтобы он свёл балансы и тут наступает магия, к нулю это приводить не стоит, но и 15% это сильно завышенная сумма. Ничего криминального, с ваших доходов, спишутся расходы (можно на еду, на связь, на гостиницы, если купите автомобиль, то оформляйте его на фирму и пошло списание на амортизацию...), а уже с оставшейся суммы уплатите налоги. Это + в карму, если вы собираетесь легализовываться.

Шаг2: придумываете название фирмы. Любое.

Шаг3: открываете счёт в банке, например Bank of America, его привяжут как бизнес аккаунт к вашей фирме. Платить ничего не нужно, минимум положить на счёт 100$. Из документов попросят паспорт и водительское удостоверение (подошло и Российское ВУ, а в банке где работали русские его и не просили) и нужно будет указать адрес проживания, карту пришлют туда, от 4х до 6и рабочих дней (мне на 4й привезли), пин код вы придумываете сами в Банке, поэтому его с картой в почтовом ящике не будет, можно не переживать о потере посылки, легко перезакажите новую. Есть два популярных банковских тарифа, на одном нужно каждый месяц платить 4,95$, независимо от баланса, а на другом можно держать на счёте сумму не ниже 1500$ и тогда каждый месяц к оплате будет равен 0$, но если будет ниже 1500 на счёте, то спишется 12$ и так каждый месяц.

И всё. Вы предприниматель. Без права на работу ;) но можете нанимать тех кто имеет это право.

Открыть фирму можно и удалённо, но банковский счёт открывают только с личным присутствием, но всегда можно воспользоваться вашим представителем на стороне США, на которого и открыть счёт.

Дальше вы заключаете устный договор с вашим работодателем, что например по вашему виду деятельности вы доставляете ему, материалы для работы и за это он вам платит и списывает свои расходы, но размер оплаты уже не 100, а такой которого вы заслуживаете. Например скажу, что в нашей сфере, телекоммуникации, это от 200 до 600 в день.

Надеюсь кому-то эта статья была полезна или хотя бы интересна. И я понимаю, что бухгалтерия, как и налоговое право глубоко и бездонно, это лишь верхушка айзберга и если есть любопытство и воображение, то остальное вы оптимизирует и допилите под себя так как вам нужно с помощью вашей головы и услуг бухгалтера.

Удачи! Невозможное возможно!