Группы каналов на основе заданных правил определяют ваши источники трафика. Поэтому правильная их настройка создаст более точные данные для анализа.
Как же настроить?
- Заходим в Администратор Google Analytics и переходим в Настройки канала — Группы каналов
- Нажимаем на Действие
- Выбираем Изменить
- Затем заходим в саму группу каналов
- Выбираем группу каналов Organic search
Здесь создаем каналы трафика. Для этого настроим Определение правил.
- В выпадающем окне «Канал, определенный системой» - выбираем Источник или канал
- В следующем выпадающем окне выбираем значение Содержит
- Прописываем Яндекс как органический трафик: yandex / organic
И таким же образом оформляем и другие данные.
"Источник или канал" должно быть 4.
- Для появление новой строки нажимаем Или
Пример оформления «Источник или канал»:
После того, как мы заполнили "Источник или канал", заполняем другой параметр.
- Нажимаем Или еще раз
И в первом выпадающем окне выбираем Канал, во втором – Содержит
Таким же способом оформляем еще 4 канала
Пример выставляемых параметров:
В итоге должно получиться 8 каналов или источников.
После заполнения параметров нажимаем на кнопку Готово
и Сохранить
На этом настройка групп каналов закончена.
Видеоинструкция