Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Почему VW Golf стоит полтора миллиона, хотя за эти деньги можно купить кроссовер?

Я бы покупать его за такие деньги не стал, но ведь находится много людей, которые платят за Гольф эту сумму. Официальный сайт VW говорит, что базовый Гольф стоит 1.430.000, а топовая версия с двигателем 150 сил будет стоить 1.690.000. Вы готовы выложить такие деньги за этот автомобиль? Уверен, что восемьдесят процентов моих читателей скажут, что нет, а оставшиеся двадцать будут смотреть на них с недоумением, считая такую цену вполне обоснованной. Так кто же из низ прав, а кто нет?

Allie_Caulfield from Germany [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)]    Вроде ничего особенного. За полтора миллиона хотелось бы чего-нибудь получше...
Allie_Caulfield from Germany [CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)] Вроде ничего особенного. За полтора миллиона хотелось бы чего-нибудь получше...

Видимо, правы будут все-таки двадцать процентов. Ведь Гольф является третьим в мире автомобилем по количеству проданных единиц и родоначальником целого класса авто — гольф-класса. Конечно, одним из самых продаваемых он стал не за один год, ведь продают его аж с 1974-го, но все равно результат внушительный. Сейчас давайте абстрагируемся от легендарности этого автомобиля и попробуем понять, что такого предлагает сегодняшнее седьмое поколение Гольфа за свою цену в полтора миллиона.

Взять двигатели – их всего два, оба турбированные объемом 1,4 литра. По мощности тоже ничего сверхъестественного: 125 и 150 лошадиных сил, хотя машинке весом меньше 1300 кг этого вполне достаточно. Оба двигателя идут безальтернативно с DSG-7. Комплектация тоже звезд с неба не хватает: есть двухзонный климат, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. А вот кожаного салона нет. Можно разве что взять вставки из алькантары, и то только в максимальной комплектации. Так за что же берут такие деньги, если ничего особенного в этом авто нет?

Antoineets [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]                   Интерьер салона седьмого Гольфа до фейслифта: простота и минимализм
Antoineets [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] Интерьер салона седьмого Гольфа до фейслифта: простота и минимализм

Деньги берут за качество и претенциозность. Никаких скрипов и сверчков в панели, идеальная рулежка, настройки подвески и просто лучшее авто в гольф-классе! Для каждого автомобиля своя аудитория. Аудитория Гольфа – молодой человек с неплохим заработком, городской житель. Своим автомобилем он говорит окружающим: "Возить кого попало я не намерен". Эдакая машинка с небольшим намеком на элитарность, хотя по большому счету в Гольфе от премиум-класса нет ничего.

Фото Mark Lincoln, Miles Continental',  www.milescontinental.co.nz
Фото Mark Lincoln, Miles Continental', www.milescontinental.co.nz

Эдакая легенда для пижона, Гольф достаточно комфортен и престижен, чтобы на нем не стыдно было бы передвигаться по городу молодому, но состоятельному джентльмену. Машина для городского эгоиста. Другая крайность – Сузуки Джимни нового поколения, кстати, его цена примерно такая же, как на Гольф. В машине нет места для третьего и тем более четвертого пассажира — эгоист едет в машине один, в крайнем случае, с пассажиром на переднем сидении. Таков Гольф, и его немалая цена обусловлена именно имиджем авто. А что вы думаете по поводу такого внушительного ценника на весьма компактный автомобиль?

Если согласны с моим мнением, поставьте лайк и подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза". Каждый день публикую новые статьи для вас!