На Олимпе ничего не знали про харрасмент и божественным служебным положением Зевс пользовался на всю катушку. К тому же, был он потомственным мажором, и не приучен к воздержанию. Что взять с божества, воспитанного нимфами и корибантами.
Возмужавший Зевс объявляет импичмент папаше Кроносу и занимает эргономичное кресло Председателя Земного шара, по совместительству почетного бога неба, грома и молний.
Далеко-далеко, на краю Земли, у седого Океана и его супруги Тефиды воспитывалась приемная дочь - Гера.
Скучающий на верхушке карьерной лестницы Зевс лорнировал умницу и красавицу, и участь ее была решена.
Зевса не мог остановить даже факт, обычно срабатывающий в болливудских сценариях - Гера приходилась ему родной сестрой, которую мать их - Рея, прятала на краю мира от бесноватого папы Кроноса.
Шеф олимпийцев влюбился, как пацан. И не мог принять отказа, слушай. Не мудрствуя лукаво, он похищает Геру у Тефиды и приступает к активным домогательствам.
Гордая Гера тоже была не смертным делана , и динамила распоясавшегося громовержца, сводя того с ума.
Мир содрогался от гроз и тонул в обильных осадках... Но людям, как обычно, не дано знать, от чего трещат их чубы... Любовные игры божеств зашли в тупик.
Лобовая атака захлебнулась, осада оказалась неэффективной , и главнокомандующий Олимпа перешел к военным хитростям.
Анимагия была для Зевса детской игрушкой и , обернувшись кукушкой, он игриво вился вокруг прогуливающийся по саду гордячки.
Видимо, он так сексуально кукукал и так интимно нарушал личное пространство , что скучающая девушка решила поймать милую птичку.
Зевс позволил взять себя в теплые руки, прижать к девичьей груди и оказался в объятиях Геры уже в собственном брутальном обличье.
После этого она, как честный человек, обязана была принять предложение. Казалось бы...
Но... Прошло 300 лет божественного гражданского брака, а Зевс не торопился предлагать... -Зачем нам эта формальность, любимая , наш союз и так священен - нежно шептал за альковом из золотого облака босс электрических разрядов...
Но не будь Гера Герой, оставь она любовнику свободу.
Свадьбу гуляли с размахом, всем божественным бомондом. Гея, мать их, стала одновременно и тещей, и свекровью.
Рядом с золотым троном Зевса установили золотой трон его жены.
Первая леди Олимпа взяла под крыло социалку - семью и брак, попутно заведуя бурями, духами и туманами
Но, даром Гера покровительствовала семейным ценностям всего земного мира, в собственной семье Mr. and Mrs. Зевс не утихали громы и молнии.
Божественный супруг оказался неисправимым ходоком. И вовсе не белым, и уж совсем не пушистым.