Каждый день в Instagram заходят миллионы пользователей, часть из которых уже интересуются вашей продукцией или услугой, другая же часть, возможно, ещё с ней и не знакома. Так или иначе, таргетированная реклама сможет помочь вам не только познакомить аудиторию с вашим брендом, а также привлечь новых потенциальных клиентов. В статье расскажем как запустить свою рекламу в Instagram.
Для начала, переведите свой аккаунт Instagram в бизнес-профиль, для того, чтобы получить доступ к рекламе и статистике. В статистике представлены следующие разделы:
показ — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта.
охват — количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию
просмотры профиля — число людей, которые увидели описание профиля и главную страницу.
В статистике можно отследить свои лучшие публикации, которые находятся в разделе топовые публикации, где можете выбрать период их сортировки, начиная от 7 дней и заканчивая 1,2 годами.
Итак, приступаем к самому интересному — созданию рекламы в инстаграм
Рекламу можно запускать с телефона, с помощью синей кнопки продвигать, находящейся прямо под постом.
После того, как вы выбрали пост для продвижения, следующий этап — выбор цели.
Определяем целевую аудиторию
Здесь Вы либо создаёте её вручную, либо таргетируетесь на людей, похожих на ваших подписчиков.
Бюджет и период
Продолжительность рекламы можно выбрать от 1 до 30 дней.
Предпросмотр
После всех настроек, можете посмотреть свой рекламный пост в режиме предварительного просмотра.
Статистика рекламных публикаций в Instagram
Здесь можно увидеть все сведения о всех запущенных промоакциях. Также будет указан статус вашего объявления: на рассмотрении, сейчас продвигается или завершена.
Запуск рекламы через интерфейс Instagram хоть и отличается своей простотой, однако считается малоэффективным в отличие от запуска рекламы через кабинет Facebook.
Во-первых, в Facebook имеет более разнообразный выбор целей.
Во-вторых, здесь можно создать 3 вида целевой аудитории: персональная, похожая и новая.
Индивидуальная/персональная аудитория — это пользователи которые уже имели опыт взаимодействия с вашей фирмой. Допустим они зашли к вам на сайт, посещали бизнес-профиль в инстаграм или уже приобрели товар.
Похожая аудитория — это лица, которые идентичны вашей аудитории (подписчики)
Новая аудитория — это те люди, которые посетили ваш сайт исходя из установленного вами таргетинга.
Ещё одно преимущество — это детальный таргетинг. Кроме основных базовых настроек (пол, возраст, место жительство, язык), сюда добавляются настройки по демографическим и поведенческим интересам. Также следует добавить и про разнообразное количество плейсментов — мест публикации вашего рекламного объявления. Можно рекламироваться как в самом Facebook и в приложении messenger, в Instagram: storis и ленте новостей, а также в на сайтах и приложения партнеров Facebook- Audiencenetwork.
Идеи для продвижения
1
Можете запустить рекламу перед выпуском нового продукта на рынок.
2
Создавайте опросы в рекламной кампании, чтобы узнать о своей аудитории еще больше информации.
3
С помощью рекламы можно также объявить о конкурсе или флешмобе.
Юлия Смирнова
Таргетолог S1