Найти в Дзене
Аналика в Картинках

Установка пикселя социальных сетей в Google Tag Manager

Оглавление

Установить пиксель соцсетей в Google Tag Manager довольно легко.
Что бы знать как это делается точно, Вам в подсказку — эта статья. 

Для примера установки пикселя возьмем пиксель Facebook

  • Заходим в бизнес Facebook, Events Manager - Пиксели
-2
Если у вас нет пикселей, тогда нажимаем Создать рекламу. Если есть - заходим в имеющийся пиксель.

  • В готовом пикселе нажимаем Настроить, затем Установить пиксель
-3

Facebook предлагает различные варианты по установке пикселя. В нашем случае выбираем «Самостоятельно установить код пикселя»

-4
  • Копируем код

После, идем в Google Tag Manager

  • Заходим в Рабочая область —  Теги —  Создать
-5
  • Выбираем тип тега — Пользовательский HTML
-6
  • Вставляем код Facebook в поле HTML.
  • Выбираем триггер - All Pages
  • Даем название тегу 
  • Сохраняем
-7

На этом настройка отслеживания пикселя Facebook закончена.

Видеоинструкция