Установить пиксель соцсетей в Google Tag Manager довольно легко.
Что бы знать как это делается точно, Вам в подсказку — эта статья.
Для примера установки пикселя возьмем пиксель Facebook
- Заходим в бизнес Facebook, Events Manager - Пиксели
Если у вас нет пикселей, тогда нажимаем Создать рекламу. Если есть - заходим в имеющийся пиксель.
- В готовом пикселе нажимаем Настроить, затем Установить пиксель
Facebook предлагает различные варианты по установке пикселя. В нашем случае выбираем «Самостоятельно установить код пикселя»
- Копируем код
После, идем в Google Tag Manager
- Заходим в Рабочая область — Теги — Создать
- Выбираем тип тега — Пользовательский HTML
- Вставляем код Facebook в поле HTML.
- Выбираем триггер - All Pages
- Даем название тегу
- Сохраняем
На этом настройка отслеживания пикселя Facebook закончена.
Видеоинструкция