Найти тему

Зачем УО рассчитывать индекс лояльности клиентов, и как это сделать

Любой компании, которая стремится расти и развиваться, важно знать отношение к ней клиентов, степень их доверия. Определить это помогает индекс потребительской лояльности – NPS. Рассказываем, как измерить лояльность клиентов, рассчитать NPS и для чего УО это нужно.

Продолжение статьи читайте на портале РосКвартала.

Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:

- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал,
- и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Интернет-портал для УО и ТСЖ
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook