Найти в Дзене
SeoPulses

Источники трафика и каналы в Google Analytics: виды и отчеты

Оглавление

Начало анализа трафика начинается с понимания того, откуда приходят посетители на сайт, для чего в Google Analytics имеется понятное разделение. Для анализа источников и каналов трафика в Google Analytics можно использовать следующую инструкцию.

Видеоинструкция

Виды источников трафика в Google Analytics

В системе аналитики Google существует 9 стандартных источников трафика (каналов), среди которых:

  • Direct — прямые заходы;
  • Organic Search — трафик с поисковых систем/органический поиск;
  • Social — переходы из социальных сетей;
  • Email — с email-рассылок;
  • Affiliates — с сайтов-партнеров;
  • Referral — переходы с сторонних сайтов;
  • Paid Search — платный трафик из поисковых систем (по модели CPC);
  • Other Advertising — Другая реклама, которую Google Analytics не смог распознать по utm-меткам в пределах стандартных правил;
  • Display — медийная или баннерная реклама.

Создание собственного канала трафика в Google Analytics

Для того, чтобы создать собственную группу каналов или изменить источники, созданные по умолчанию, следует перейти в административную панель, после чего в настройках представления открыть вкладку «Настройки каналов» и выбирать «Группы каналов».

-2

Изменения группы каналов по умолчанию в Google Аналитике

Для этого переходим в «Default Channel Grouping», где видим все каналы по умолчанию.

-3

Здесь имеется возможность добавить новый канал или же проверить отображение и определение источника трафика, которые определяются системой автоматически.

Важно! Лучше всего не вносить изменения в канал по умолчанию.

Добавление собственной группы каналов

Для этого кликаем на «Новая группа каналов».

-4

Даем ему название и аналогично правилам сегментации задаем правило определения.

Это позволит соединить несколько источников трафика в Google Analytics в один канал и анализировать трафика по ним, например, создав ремаркетинговую группу или только для поисковых объявлений.

Отчеты по источникам трафика в Google Аналитике

Весь трафик

Доступен лишь после интеграции Google Analytics и Рекламы. Здесь можно ознакомиться с каналами привлечения трафика в Google Analytics и показателем конверсии при использовании отчета «Каналы».

-5

«Источник/канал» является основным отчетом, по которому можно увидеть детально все источники.

-6

«Переходы» позволяет увидеть посетителей, перешедших по ссылкам на других сайтах.

-7

Google Реклама

«Кампании» дает представление об эффективности рекламных кампаний.

-8

При необходимости можно ознакомиться с переходами и текстом в дополнительных ссылках.

-9

Для полного анализа рекламных кампаний можно использовать отчеты по ключевым словам.

-10

Поисковые запросы позволит увидеть, какие ключи стоит отсечь, так как они не релевантны, а какие дают большую эффективность.

-11

Для тех, кто использует торговые кампании и умные торговые кампании имеется отдельный отчет.

-12

Search Console

Становиться доступен лишь после связи Google Analytics и Search Console. Здесь можно увидеть показы/клики и поисковые запросы в Google.

-13

Также доступно для изучения анализ страниц входа.

-14

При необходимости можно посмотреть данные по странам.

-15

Важным отчетом являются устройства, дающие представление о положении в мобильном или десктопном поиске.

-16

Социальные сети

«Обзор» дает краткое представление о том, какие социальные сети дают больше всего переходов и конверсий.

-17

«Переходы из социальных сетей» сравнивает общий трафик и метрики с данными из соц. сетей.

-18

«Путь пользователей» является интересным отчетом, показывающий, по каким страницам пользователи переходят на сайт и как ведут себя дальше.

-19

Кампании

Отчет будет полезен для анализа рекламных кампаний, где во «Все кампании» можно будет увидеть по переданным utm_compaing сеансы, пользователей, конверсии и другие данные.

-20

«Оплаченные ключевые слова» показывает ключевые фразы по которым пользователи переходили с рекламных объявлений.

-21

«Неоплачиваемые ключевые слова» дает представление о переходах из поисковой выдачи (органического поиска).

-22

«Анализ расходов» наиболее информативный отчет, позволяющий увидеть не только конверсии и трафик, но и затраты на размещение рекламы. Доступен только после импорта данных о расходах.

-23

Источник: https://seopulses.ru/istochniki-trafika-i-kanali-v-google-analytics/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте