ММО конечно постепенно мутируют в синглплеер с живыми мобами, но высокоуровневый контент все еще требует слаженных коллективных усилий. Игровые коллективы: пати, консты, рейды и прочие кланы обычно образуются стихийно, из пожизневых друзей или наоборот случайных людей, которые однажды столкнулись при прохождении подземелья или отыгрывая катку, и потом решили держаться друг друга. Но если вы ставите себе целью играть "на прогресс" и чего-то добиваться, то к отбору тех, кто встанет под ваши знамена, следует подходить осмотрительно, а от следующих типов игроков вообще держаться подальше. Итак, кто же принесет вам больше проблем, чем пользы?
Ниндзя
Тих, молчалив и смертоносен, в лучшем случае для врагов, в худшем - для собственной команды. "В войс не захожу из принципа" – такое часто можно услышать от игровых ниндзя. А если и заходит, то сидит тихо и ни на что не реагирует, вызывая у лидера желание потыкать "молчуна" палочкой, жив ли он там? Понять, услышал ли ниндзя командную тактику и будет ли ей следовать, получится только после начала боя. А еще представителей этого типа очень не любят за то, что они часто уходят по-английски, иногда после победы, прихватив с собой часть командной добычи (подвид ниндзя-лутер) или прямо в процессе игры, заставляя остальную команду материться и судорожно искать замену.
Молодой родитель
Вообще первые месяцы жизни ребенка – это самый чудесный период в жизни родителей, но с серьезным геймингом он плохо совместим, особенно если молодой родитель – мама. Тут и взрослые, сознательные люди с трудом понимают, что время РТ священно, а младенцу этого и вовсе никак не объяснишь. Так что, если кто-то из ваших сопартийников недавно произвел на свет нового юнита, лучше не доверять ему ведущие роли (танков, лекарей, рейд-лидеров) либо быть готовым к дооолгим перерывам на "покормить", "вымыть", "уложить спать" или просто "успокоить" малыша. С одной стороны реальная жизнь, безусловно, важнее любой игры, но с другой, за что остальные-то члены группы должны страдать?
Залипала
Самый известный подвид – Лирой Дженкинс
В отличие от ниндзя, залипала может активно присутствовать в игре и общаться в войсе, и вы даже не поймете, в какой момент его внимание отвлечется на что-то другое, а сам он встанет из-за стола и отправится готовить себе "курочку". Сюда же относим тех, кто в PvE безбожно тупит, на давно освоенных боссах. Игроков, тормозящих на освоении, можно понять и простить, но если бой уже давно на фарме, а кто-то упорно путает право с лево, заносит в рейд дебафф, который надо выносить или стоит в огне… Такого игрока, если уж вы взяли его с собой, лучше сразу положить на пол, чтобы не мешал остальным.
Папка/дед
"А вот когда я тут водил рейды триста лет тому назад…" или "Нубы криворукие, кто так играет, вот я-то…" – услышав такое, лучше кикайте сразу, сбережете всей пати массу времени и нервов. Во-первых, если человек громко кричит о своих заслугах, чаще всего это значит, что все заслуги остались далеко в прошлом. Во-вторых, в нормальных пати раздавать моральных люлей участникам имеет право только лидер, ну, на худой конец, специально назначенные им люди. Если же упреки, пусть даже справедливые, начинают сыпаться от рядового бойца, исправить ошибки это не поможет, а вот нервы испортит гарантировано, что приведет к еще большему числу ошибок и даже ливам.
Чей-то друг/девушка
Тут вот раз на раз не приходится. "Плюс один" может стать отличным дополнением и даже украшением вашего коллектива, а может внести разброд и шатания, рассорить всех насмерть при дележке лута или просто безбожно тупить. А выгнать вроде как-то неудобно, пригласивший обидится. Немного снизить риск нарваться можно, если посмотреть, кто именно предлагает нового игрока, ну и расспросить "пригласильщика" о совместном игровом опыте.
Тех, кто уже поспешил обидеться, команда GameXP заверяет, что вышеприведенная классификация – шуточная. В конце концов, все мы с вами многогранные личности, и даже, если кого-то можно записать в один из описанных типов, то у него наверняка найдется масса других достоинств, которые делают его желанным участником любой консты или рейда. Ниндзя может молчать в войсе, но исполнять важные тактические задачи, залипала – быть душой рейда и создавать непередаваемую атмосферу, а дедушка – выступать источником неожиданных сведений и тактик.
А какие типы игроков мешают в рейдах вам? Делитесь в комментариях!
Читайте также:
Читер не пройдет! Оригинальные методы борьбы с теми, кто нарушает правила игры