Статьи
149 прочтений · 4 года назад
Новые сервера в компьютерных играх. Зачем?
Причин внезапно может быть больше одной. Самая очевидная - это техническая, когда имеющийся сервер или сервера не вмещают всех желающих играть. Начинаются лаги и очереди, игроки жалуются, и разработчики решают запустить еще один игровой шард, чтобы снизить нагрузку на уже существующие...
115 прочтений · 5 лет назад
Всем по тыкве! Хэллоуин приходит в Karos
Остерегайтесь после заката выходить на улицу, где силы зла властвуют безраздельно – предостерегал своих потомков сэр Хьюго Баскервиль. И предостерегал недаром, ведь действие знаменитого романа Конан-Дойля происходит как раз накануне Хэллоуина или, как его иначе называют, Дня Всех Святых. Этот праздник восходит корнями к традициям древних кельтов, но постепенно покорил сперва прочие англоговорящие страны, а сейчас, вообще, отмечается по всему миру. И везде он связан с ужасами и сверхъестественным...
9,3K прочтений · 5 лет назад
Знаменитости в играх
“Роль маленькая, а деньги те же”, - заявил Хью Джекман, когда его спросили, зачем Росомаха появился на тридцать секунд в “Люди Икс: Первый класс”. Насчет гонорара не знаем, но камео получилось знатное. Камео называют короткое, эпизодическое появление на экране известной личности или узнаваемого образа. Чаще всего, конечно, это бывает в кино, тут даже перечислять утомишься. Но все чаще и чаще камео стали встречаться и в играх. И не только шутерах и файтингах, но и в RPG, не говоря уже о GTA, где их, как грибов после дождя...
386 прочтений · 5 лет назад
Как пишут музыку к играм?
Если вы хоть раз брали в руки музыкальный инструмент, и у вас получалось набросать какой-то мотивчик, то наверняка вы задавались вопросом — где я могу это применить? Сегодня мы поговорим о написании музыки к играм. Что отличает игровую музыку от эстрадной или “фильмовой”? Да хотя бы то, что она должна быть интерактивной! Зачастую игрок просто не замечает то, как музыка в том или ином участке, будь то локация или меню, погружает его в атмосферу игры. Музыка должна отвечать действиям игрока и окружающей его атмосфере...
180 прочтений · 5 лет назад
За угон виртуальных танков в России предложили сажать
Кража аккаунтов в ММО, к сожалению, не редкость. Используете один пароль в разных местах, не привязываете аутентификатор, а то и еще хуже, выдаете свой логин и пароль третьим лицам, например для бустинга аккаунта? Поздравляем, вы в группе риска. Но даже, если все вышеперечисленное не про вас, от взлома вашей учетки вы, увы, не застрахованы. И чем больше сил, труда и денег вложено в аккаунт, тем привлекательнее он для злоумышленников. Что делать, если аккаунт все-таки увели? Разумеется бежать в техподдержку...
1,8K прочтений · 5 лет назад
5 типов игроков, которых не стоит брать в пати/рейд.
ММО конечно постепенно мутируют в синглплеер с живыми мобами, но высокоуровневый контент все еще требует слаженных коллективных усилий. Игровые коллективы: пати, консты, рейды и прочие кланы обычно образуются стихийно, из пожизневых друзей или наоборот случайных людей, которые однажды столкнулись при прохождении подземелья или отыгрывая катку, и потом решили держаться друг друга. Но если вы ставите себе целью играть "на прогресс" и чего-то добиваться, то к отбору тех, кто встанет под ваши знамена, следует подходить осмотрительно, а от следующих типов игроков вообще держаться подальше...
3,8K прочтений · 5 лет назад
5 советов тем, кто хочет добиться успехов в шутерах
Говорят, что научиться играть в шутеры проще всего. Но научиться, это еще не значит добиться успеха. Что делать, если навыки вроде есть, механики игровые освоены, но до высоких рейтингов чего-то не хватает? Команда GameXP предлагает вашему вниманию 5 советов любителям от профессиональных киберспортсменов. Мы уже воспользовались, и они действительно работают. 1. Смотрим, правильно ли подобрана периферия. Не спешите брать кредит, "правильная периферия" не обязательно значит самая новая и дорогая. Совершенно...
141 прочтение · 5 лет назад
5 причин, по которым мы покупаем игры.
Игровой рынок растет стремительно, с одной стороны, это хорошо – больше шансов найти проект себе по вкусу, с другой стороны искать его в море релизов становится все труднее и труднее, уж слишком широк выбор. А с учетом засилья free-to-play проектов даже в ААА-сегменте, найти игру, которая заставит открыть кошелек, не так-то просто. Но, тем не менее, по статистике SuperData за прошлый год россияне оставили в игровой индустрии порядка 736 миллионов долларов и примерно 30% из этой суммы – 220,8 миллионов – это покупка собственно игр...
118 прочтений · 5 лет назад
Дисней продает игровое подразделение.
Вы наверняка слышали о небольшой компании под названием Disney. В последнее время какую крупную франшизу не возьми: Звездные войны, Люди X, Марвел – из-за нее непременно торчат уши мышонка Микки и башенки известного на весь мир замка. Компания Уолта Диснея подарила нам лучшие мультфильмы 20 века, и создала множество прекрасных миров, привлекших кучу поклонников, поэтому довольно грустно видеть, как чем дальше, тем больше Disney из творца превращается в "ростовщика". В феврале этого года на собрании акционеров, генеральный директор Disney Боб Айгер озвучил новую политику компании...
65 прочтений · 5 лет назад
Так все-таки Крест или Икс?
Как говорится, есть два типа людей, те, которые называют кнопку на геймпаде "Крестом", и те, которые называют ее "Иксом". Вот уже вторую неделю вопрос "как же правильно?" делит человечество на две противоборствующие группировки не хуже, чем в свое время это удалось разноцветному платью и правильному рецепту окрошки. Баталии в сети полыхали так жарко, что пришлось вмешаться представителям PlayStation. Британское подразделение опубликовало у себя в Twitter правильные названия кнопок, которые, впрочем, практически никого не убедили...
109 прочтений · 5 лет назад
Нужен ли Death Stranding супер-легкий режим?
Не так давно, открыв очередной кусок информации по Death Stranding, Хидео Кодзима упомянул, что пользователям будет доступен некий "супер-легкий" режим, который превратит игру в своего рода "интерактивный сериал", и даст ее пройти даже тем, кто ни разу не пробовал играть в экшены или в игры вообще. Кодзима заявил, что даже его соавтор Кендзи Яно, который не мог завершить даже уровень в Pac-Man смог пройти Death Stranding в "супер-легком режиме." Такой подход наверняка значительно увеличит аудиторию...
3,8K прочтений · 5 лет назад
Слабо опознать любимую игру по части скриншота?
Большинство геймеров уверено, что может опознать любимую игру по скриншоту, даже если на нем нет ключевых персонажей. Команда GameXP решила проверить так ли это. Сможете ли вы вспомнить игру или серию игр и персонажа, конечность которого попала в кадр? Если гадать слишком сложно, листайте вниз, ответ ждет вас там. 1. Хвост Начнем с легкого, этот хвост наверняка узнают даже те, кто имеет смутное представление о видеоиграх. В ходе недавнего ребрендинга он лишился своего черного кончика, но менее узнаваем от этого не стал...