Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Система самообслуживания «Электронный кассир» запущена в медицинском центре «РС Клиника»

Медицинский центр РС Клиника испытал на себе преимущества использования системы «Электронный кассир». Подобное усовершенствование позволяет сокращать затраты и быстро автоматизировать бизнес-процессы медицинского центра.

Система самообслуживания анализирует информацию, полученную от клиентов – время записи, средняя стоимость услуги, наиболее загруженные часы приема, и позволяет подстроить график работы под текущее состояние дел. Автоматизация кассы предполагает автономную работу с возможностью удаленного обслуживания.

Минимальный набор функций «Электронного кассира» с возможностью расширения дополнительными модулями:

  • Информирование клиентов в режиме реального времени о свободных часах приема, стоимости услуг и графике работы.
  • Самостоятельная оплата медицинских услуг, используя, как наличные деньги, так и пластиковые карточки.
  • Сбор, хранение и анализ информации о выполненных процедурах, времени работы персонала, графике смен.
  • Расчет стоимости лечения с учетом бонусов, скидок для постоянных клиентов и загруженности стоматологического центра.
  • Хранение наличности в вандалозащищенном корпусе.

Для некоторых клиентов стало большой неожиданностью увидеть полный перечень услуг. В условиях оперативного лечения возможность донести рекламную информацию до клиента практически отсутствует. Терминал самообслуживания можно гибко настраивать и ассоциировать рекламу некоторых процедур с тем, какие услуги оплачивают клиенты. Например, рекламу отбеливания зубов можно запускать автоматически при оплате удаления зубного камня.

Для взаимодействия с терминалом самообслуживания не требуются специальные навыки и оборудованные особым образом помещения. Система самообслуживания организует более глубокую работу с посетителями и повышает уровень лояльности, а автоматизация кассы исключает нецелевое расходование денежных средств сотрудниками.