Найти в Дзене
Автодрайв

Lada Priora

Оглавление

Особенность Lada Priora в кузове "универсал" в том, что она выпускалась сразу в топовой комплектации, с достаточно полным для детища российского автопрома набором опций. С иномарками, конечно, Lada тягаться пока что не может, но среди соотечественников выгодно выделяется в лучшую сторону. Нет, это не рестайлинг "десятки". Да, похоже. Ну и что. Создателям виднее, а они свое мнение выражают вполне ясно.
Автоломбард: 6467878.ru

Экстерьер

Хэтчбеком и седаном никого не удивишь, а вот универсал на конвейерах ВАЗ - это что-то новое. Совсем отойти от узнаваемых черт "110" не удалось, но дизайнеры сделали все от них зависящее. Молдинги чудесным образом пропали, зато арки расширились и приобрели красивую полукруглую форму. Агрессии в новом облике Lada Priora нет, но видно, что создатели постарались по возможности отдать дань современной моде - задняя оптика выполнена в виде капель, в принципе, рассматриваемый универсал смотрится достаточно стильно и гармонично.

Интерьер

Регулировать кресло водителя можно, но непонятно - нужно ли... Микролифт не предусмотрен, но можно отодвинуться назад, при этом сидение немного опустится. Впрочем, по отзывам бывалых товарищей, комфортно устроиться за рулем все равно проблематично, особенно рослым водителям. Однако сами сидения в меру жесткие, хотя рычаг переключения передач расположен неудобно: водитель каждый раз при переключении скоростей задевает запястьем кромку подлокотника.

Езда и управление

-2

Торможение и управляемость модели на высоте, в первую очередь за это нужно сказать спасибо высокотехнологичному ABS от Bosch. Раннего срабатывания системы нет и в помине, мягкая педаль чутко подается под ногой водителя. Динамика Lada Priora не изумительная, но вполне приемлемая, а вот шум во время движения зашкаливает за все границы разумного. Руль вроде бы усилен, но на практике это не чувствуется, зато подвеска стала гораздо лучше справляться с неровностями разбитого асфальта. Траекторию авто держит прилично, в занос уйти не норовит, в общем - ничего криминального.

Двигатель и коробка

Единственный двигатель этой модели обладает объемом 1. 6 литра и мощностью 98 л. с. , до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11. 5 секунд. Комплектуется Lada Priora механической КПП.

Практичность

Датчики света и дождя, задний парктроник - все эти элементы роскоши выглядят непривычно на простой Lada Priora. Багажник достигает в размерах 444 литров и оснащен креплениями для такелажной сетки - теперь мелкие предметы можно будет надежно зафиксировать. Если разложить задние сидения, полезное пространство увеличится до заманчивых 777 литров. Единственный минус - слишком тугая система, хрупкой девушке в одиночку не справиться. Экономичный расход бензина становится дополнительным достоинством этой машины.

Затраты на содержание

-3

Поскольку автомобиль уже снят с производства, а присутствующие на рынке экземпляры продаются в разном техническом состоянии, оценить затраты на содержание можно только исходя из расхода топлива. В городском цикле автомобиль с бензиновым двигателем потребляет 11, 6 л. на 100 км. Отсюда стоимость одного километра составит 3, 48 руб. за километр.

Надежность

Владельцы авто отмечают некоторую недоработанность проекта при хорошей, в целом, задумке. Салон очень шумный, все, что может скрипеть и дребезжать - так и поступает. Менять и ремонтировать приходится не так уж и много, расходы на поддержание авто в первые три года не превышают нескольких тысяч. Можно смело сказать, что эта продукция отечественного гения вполне надежна.

Безопасность

Системы безопасности стали однозначно лучше: появились две подушки, верхнее крепление ремней теперь можно регулировать. Усиленные двери эффективно поглощают энергию бокового удара, растяжки под крышей увеличивают жесткость кузова на 30% - видно, что перед создателями стояла глобальная задача: получить 4 звезды на тесте Euro NCAP.

-4

Авто
5,66 млн интересуются