Как обычно начнем с разработчика. Главным разработчиком является геймдизайнер Кен Левин – основатель студии Irrational Games, впоследствии создавшей такие легендарные игры как System Shock 2, Thiefи Bioshock. Первая часть вышла в далеком 2007 году и сразу же получила несколько наград «Игра года».
Сюжет игры, часть которой связана с вопросами религии и расизма, просто невероятен. Этот факт становится понятен практически в самом начале игры, а точнее по прибытию в летающий город Колумбия, который является полной противоположностью Восторга, города из первых двух частей. Сюжет развивается плавно и завораживающе, из игры не хочется выходить, даже когда у тебя бомбит от количества врагов.
После того, как ты оказываешься в Колумбии, ты понимаешь, над чем так усердно работали художники и геймдизайнеры. Потому что все «красивые» виды из обеих предыдущих частей просто меркнут на фоне одной единственной площади в Колумбии. Уровень режиссуры событий — высочайший. Если быстро и совсем не глядя по сторонам бежать вслед за квестовым маркером, стрелка которого всегда указывает дорогу к главной цели, то можно пропустить кучу интересных цитат от NPC и голософонов, раскрывающих лор и вселенную игры.
Стрельба в игре вполне обыкновенная и, если честно, о ней вообще говорить не хочется, так как слово «обычно» в данном случае звучит как для других игр слово «плохо».
Так же не могу не отметить любительскую русскую озвучку от студии CGinfo, а именно в ней я играл. Почти все текстуры и реплики переведены на хорошем лингвистическом уровне. Музыкальное сопровождение удачное и полностью вписывается в атмосферу двадцатых годов прошлого столетия.
Стоит начать подводить итоги. Для меня Bioshock Infinite одна из лучших игр всех времен (а может, и народов…). В игре великолепный сюжет затрагивающий вопросы религии и поиска сакрального смысла в каждом слове, красивые виды города над облаками, очень интересные персонажи и неимоверно крутая любительская озвучка.