После публикации новостей о росте выручки в третьем квартале 2019 года, компания HTC планирует вернуться на рынок в качестве серьезного игрока. Согласно последним отчетам новые модели смартфонов с поддержкой 4G будут доступны в продаже уже через несколько месяцев, а в 2020 году появятся устройства, способные работать с сетями пятого поколения.
Используя новую стратегию позиционирования своей продукции, HTC сможетт и дальше наращивать свою долю, прежде всего, усиливая рыночные позиции у себя на родине, в Тайване. В компании надеются, что выпуск новых гаджетов позволит более эффективно противостоять основным конкурентам. В частности Даррен Чен, глава HTC Taiwan, подчеркнул тот факт, что именно высокая конкуренция стимулирует компанию вести разработку новых устройств более высокими темпами.
Новая стратегия продаж смартфонов HTC
В ближайшем будущем компания планирует интегрировать собственные разработки в сфере виртуальной реальности со смартфонами и сетями 5G. Благодаря комбинированию передовых технологий HTC пытается выделиться на фоне остальных производителей. Также в целях продвижения контент-платформы Viveport VR будет уделено внимание более тесной кооперации с телеком-операторами.
Стратегия, включающая сокращение издержек и усиленное внедрение инноваций, уже успела продемонстрировать свою эффективность: объем выручки в августе вырос на $23,5 млн., по сравнению с июлем. Однако в годовом выражении выручка за 2019 год отстает от прошлогодних показателей почти в два раза.
Ухудшение финансовых показателей произошло на фоне ухода HTC с индийского рынка. После выхода в прошлом месяце HTC Wildfire X, компания решила вернуться в Индию и в ряд других стран, стремясь максимально расширить географию продаж. Напомним, что новинка в первую очередь ориентирована на бюджетный сегмент, оснащена фирменной технологией InOne Smart и тройной основной камерой. Выпуск новых устройств, запланированный на ближайшие полгода, может усилить позиции HTC не только в бюджетном, но и в премиальной сегменте.