Найти тему
Обнаженный Бизнес

Экономика барбершопов. Тебе обязательно стоит задуматься об открытии своего заведения после прочтения данной статьи!

Оглавление

История молодого барбера

Мой друг детства и просто хороший товарищ Максим Подшивалов познакомился с модой и мужскими прическами в 2014 году, когда данный формат только начинал набирать обороты и постепенно стал развиваться на российском рынке.

Конец 2018 года Максим стал серьезно подходить к своему проекту, составил финансовую модель, красиво оформил презентацию бизнеса, продумал над основными идеями своего барбершопа и успешно привлек инвестиции в свой бизнес, после чего проект был удачно запущен.

И вот пришло время задать интересующие всех Максиму вопросы о данной ниши, тонкостях и экономике мужских парикмахерских.

  1. Какая должна быть минимальная площадь? Минимальная площадь по мнению Максима для создания своего барбершопа со всеми удобствами для клиентов должна составлять не менее 24 квадратных метров.
  2. Зависит ли Барбершоп от местоположения? Большинство бы ответило, что да! Но, как бы не так, ведь основной трафик у барбершопа идет с Интернет-страниц (Instagram и VK). Берем на заметку, предприниматели!
  3. Какая должна быть минимальная сумма на старте? Приемлемая сумма для открытия достойного заведения по мнению Максима составляет порядка 850 000 тысяч рублей. Цифры могут меняться от географического расположения и формата заведения. Если вы хотите открыть свой Барбершоп в Москва-Сити, то стоит задуматься, а сможете-ли вы платить за аренду, насколько крутой у вас будет формат и многое другое.
  4. Способы привлечения трафика. Как мы уже сказали, основной трафик идет с Интернета, и Максим использует следующие способы продвижения: таргетированная реклама, контекстная, SEO-Продвижения сайта, геотаркетинг. Такой способ лучше работает, чем листовки и местные паблики. Цена за подписчика у Максима выходит порядка 18-25 рублей.
  5. Учить или брать профессионалов? Вопрос для каждого индивидуальный, и тут все зависит от желания владельца. У Максима приветствуется опыт, но если человек без большого опыта, то его обучают и он проходит стажировку. Если молодой барбер удачно прошел стажировку, то его ждет хорошая работа с достойной заработной платой.
  6. Сколько сотрудников работает у Максима, и сколько нужно на старте? Три сотрудника на данный момент работает в барбершопе, и по словам Максима для его не большого формата это достаточно. На момент создания своего барбершопа лучше всего нанять двух, чтобы сам владелец занимался развитием точки. Но если в ваших планах нет целей масштабирования, то вполне можете взять барбера и работать вдвоем.
  7. Какая зарплата у барберов? Зарплата в Zona №1 (название барбершопа Максима) 2 т.р за смену, при этом график работы 2/2 с 10:00 - до 21:00
  8. Есть ли сезонность у данного бизнеса? Как и у большинства заведений, здесь есть своя сезонность. Очень тяжелые моменты приходятся на июль, август, январь, февраль. Как с ними справляется Максим? Здесь в ход идет проведение акций, мероприятий, скидок. Выделение бюджета на рекламу выходит больше, чем стандартно, но это позволяет держать барбершоп на достойных экономических показателей.
  9. Выручка его заведения? Выгодно ли? Максим полностью отдается своему делу и его труды окупаются. Показатель выручки 226 тысяч рублей. Это при том, что заведение новое и совсем недавно начало полностью функционировать. В целях у Максима масштабировать бизнес и строить партнерскую франчайзинговую сеть.
-2
Вывод: рынок растущий, не консолидирован, модель масштабируема. Заходить можно с небольшими инвестициями, но при этом нужно понимать, за счет чего твое заведение будет круто заходить клиентам! Так же выяснили, что основной трафик идет с Интернета и местоположение не играет большую роль. Пожелаем Максиму больших побед и процветания бизнеса Zona №1