Родился ребенок. Первенец. Мальчик. И вот беда: одной почки нет. Мать в шоке. Ни с кем разговаривать не хочет. День и ночь плачет.
Потом сделали еще одно УЗИ. Уже в другом медицинском центре. Врач воскликнул: «Как это нет почки?! Да вот она!».
Радости не было предела. Но решили сделать и третье УЗИ. Для надежности.
Почка никуда не делась.
На всякий случай грудничка положили в больницу. При более глубоком обследовании обнаружили порок сердца. Мамаша опять в слезы. Пришла врач: «Так, Вы пришли сюда лечится. Вот и выполняйте наши указания и наберитесь терпения»….
До какого-то времени я безоглядно верил врачам. Но однажды приехал тесть и пожаловался на приступообразные боли в спине. Вызвали скорую. Повезли в больницу. Меня с женой отозвали в сторону и сказали, что у него рак. Но мы вроде как приехали не по адресу и нам назвали номер другой больницы. В другой больнице назвали тот же самый диагноз и опять открестились от тестя: не по адресу, мол, приехали, езжайте туда-то. Приехали. Молодой коренастый парень, хирург, вышел в коридор: « Да что ж Вы затянули так! У него уже деструктивные изменения начались!»
« А что у него, рак?»
«Да какой там рак. Камень из желчного пузыря попал в проток».
Сделали операцию. Тесть после этого жил еще десять лет. Не придерживался никаких диет. По праздникам и будням выпивал сколько душа пожелает….
На приеме у пульмонолога мы заспорили о пользе бега. Она была против бега. Считала, что это все равно как стегать плетью загнанную лошадь. Лошадь поднимется и побежит. Но пользы от этого мало будет.
Я выдвигал свои доводы, чем рассердил ее: «Ах так, сейчас я Вам напишу диагноз».
И написала: « Бронхиальная астма средней тяжести». И выписала спреи. И назвала аптеку, в которой покупать. Только в этой аптеке.
Стоило лекарство недешево. Астмы у меня никогда не было. Я все-таки купил эти баллончики. Даже, где-то с полмесяца использовал. А потом убрал подальше. Бегаю трусцой. Бегаю с секундомером. Прыгаю в высоту. И беды, слава богу, нет.
Как и прежде, преклоняюсь перед врачами. Перед их знанием человеческого организма. Доверяю им. Но теперь уже избирательно.