Чтобы потенциальный клиент попал на Ваш сайт, он должен сначала его найти в бесчисленном море других интернет страниц. В этом заключается цель SEO-оптимизации. Верно написанная страница будет привлекать к себе поисковых роботов и увеличивать трафик. В идеальном случае веб-ресурс должен выйти в первую десятку поисковой выдачи. Многие статистические исследования доказывают, что при поиске той или иной информации пользователь доходит максимум до третьей станицы поисковой выдачи. Потому для продвижения бизнеса в интернете крайне важно войти в число этих избранных. Тексты составляют основу всех сайтов, а значит это Ваше оружие для завоевания ТОПа поисковой выдачи. Какой бы контент вы не создавали – описание товара, текст на главную страницу сайта или аналитическую статью, их обязательно нужно подвергнуть СЕО оптимизации.
1. Уникальность
Уникальность – основополагающий критерий в написании СЕО-текстов. В настоящий момент уникальность можно проверить многими интернет сервисами и программами, в число которых входит Advego Plagiatus и Text.ru. Для продающих текстов, с многочисленными сочетаниями «купить», «интернет-магазин» и т.д. допустимый уровень уникальности составляет 90%. Для новостных статей этот порог может быть несколько ниже (от 85%) поскольку в таком материале встречается много фактов. Для остальных текстов, аналитических и авторских, уникальность должна составлять 95%.
Но нужно понимать, что чем больше конкретных технических данных будет приведено в контенте, тем ниже у него уникальность. Это не значит что нужно обманывать пользователей, ради того чтобы повысить оригинальность. Просто следует подбирать новые словосочетания и по-иному раскрыть преимущества товара.
2. Ключевые слова
Каким бы оригинальным не был текст, но он не сможет привлечь роботов, если не наполнить его популярными поисковыми запросами. С их помощью поисковые системы проводят анализ. Потому в тексте должно быть включено определенное количество ключевиков. Их можно подобрать на сервисе Яндекс Wordstat или Google Adwords.
Важно, чтобы плотность ключевых запросов не превышала 3-5%, иначе поисковые системы примут Ваш сайт за спам. Нельзя составить бессмысленный текст, состоящий только из одних продающих ключевиков. Даже если такой сайт попадет в ТОП, он будет вызывать отторжение у пользователей.
3. Водность
В тексте должен соблюдаться не только уровень уникальности, но и водности. Материал обязан нести в себе информационную ценность, потому что по этому параметру роботы определяют приоритетность сайта. Сведите количество ничего не значащих слов до минимума, таких как - «все-таки», «также», «например», «вот» и другие.
При соблюдении этих простых правил Вы сможете создать оптимизированный текст, который будет держать посещаемость на должном уровне!