Найти тему
Гипермышление

Революция в бизнесе (реинжиниринг за 5 минут)

Революция провозглашенная в 1993 году в книге «Манифест революции в бизнесе», состоялась!

Революция, провозглашенная Майклом Хаммером и Джеймсом Чампи в книге «Манифест революции в бизнесе», состоялась!
Революция, провозглашенная Майклом Хаммером и Джеймсом Чампи в книге «Манифест революции в бизнесе», состоялась!

Более чем за 20 лет проб и ошибок, развития идей, борьбы за стандарты описания тех самых бизнес-процессов (БП), можно выделить три основных части: структура, процесс и человек.

По своей сути, реинжиниринг потребовал не автоматизировать и компьютеризировать деятельность организации, а полностью пересмотреть и изменить девять элементов.

1. Научиться видеть клиента и его потребности, в функциональных / бюрократических организациях фокус внимания сотрудников направлен внутрь, на работу или на существующие правила.

2. Определить конкретную ценность, которая создается для потребителя.

3. Объединить действия и операции по созданию этой ценности в один бизнес-процесс с единым видением и руководством.

4,5,6 – это задачи, которые мы делаем, которые должны делать и которые мы делаем потому, что умеем, или когда то начали делать.

7,8,9 – это новые люди и их новые роли в организации по описанию процессов, построению и реализации.

(Нумерация шагов процесса слева - направо и сверху вниз)
(Нумерация шагов процесса слева - направо и сверху вниз)

В итоге достаточно поставить для себя девять вопросов и ответить на них, чтобы стало ясно, что в компании – автоматизирован существующий порядок выполнения работ или построены бизнес-процессы.

Авторы манифеста:
Майкла Хаммера (MichaelHammer) и Джеймса Чампи (JamesChampy).

Примечание:

Удивительно, но в то же время, а может быть даже раньше на производственной системе компании "Тойота" появилась концепция LeanProduction, которая на 80% присутствует в реинжиниринге.

-3

А десятью годами позже, появились на горизонте, точнее вышла в широкие массы: эмпатия, опыт потребителя (П.1. - видеть клиента и его потребность)

Вот так, задавая вопросы потребителю, о потребителе, себе в роли потребителя мы вычисляем не только его потребности, привычки, но и насущные проблемы (БОЛЬ), которую нужно срочно снять.
Вот так, задавая вопросы потребителю, о потребителе, себе в роли потребителя мы вычисляем не только его потребности, привычки, но и насущные проблемы (БОЛЬ), которую нужно срочно снять.

И концепция ценности (П.2. - ценность, которая создается для потребителя). В приведенной ниже матрице мы собрали из разных концепций источники этой самой ценности.

-5

Ценность отвечает на вопрос: почему люди все бросят и пойдут покупать ваш продукт? (т.е. ценность продукта будет выше, чем деньги)

Собственно ответы перед вами, а также подробное описание природы ценности можно найти (на канале 3х3 или в книге "Гипермышление"). Отмечу лишь один момент, самый первый (левый верхний угол) - "Дизайн торговли" -это когда в магазине хорошо, весело, красиво, нет проблем, также это дизайн рекламы, когда людям в рекламе хорошо, весело, красиво и нет проблем.