Найти в Дзене

Как обойти конкурентов в Instagram? Продвижение в агрессивной среде.

Тренд в Instagram — персонализация. «Смотрите, как мы круто сделали у клиента, а еще у нас сегодня акция – закажите у нас», это уже не прошлый век.

А вот рабочие 5 шагов эффективной рекламы в Instagram:
⠀1) Найти аккаунты конкурентов в своем городе. Посмотреть как они оформлены и как подают контент, потом найти точки, по которым надо отстроиться.
⠀2) Поменять ник – orangepotolok, potolki49 и так далее не катят. Кстати, это примеры настоящих аккаунтов. Они действительно так называются. Поставьте что-то более оригинальное и близкое по духу вам и вашей компании. Можно имя и фамилию главы фирмы.
⠀3) Поменять описание аккаунта. Камон, сядьте, покреативьте, придумайте реально интересное описание аккаунта, чтобы новый человек сразу понял кто вы, и ему было интересно пролистать ваш аккаунт вниз и посмотреть контент. Описание аккаунта – первое, что видит человек, поэтому надо его зацепить эмоционально.
⠀4) Важно вести аккаунт от имени человека, а не абстрактной фирмы.
⠀5) Давать интересный контент. Показывайте рабочие моменты, показывайте результат «до-после», показывайте отзывы клиентов.

Вот, в принципе, базовые советы для оформления аккаунта. Поверьте, внедрение этих фишек позволит закрывать клиентов на сделки в Instagram и выиграть эту бойню с конкурентами. Пусть уже они падают по цене ниже плинтуса. Клиенты все равно будут идти к вам. Так что вперед, дерзайте!