Журналист издания TechCrunch Брайан Хэтер рассказал, что экран его Galaxy Fold испортился спустя сутки после того, как он начал пользоваться складывающимся смартфоном.
Брайан утверждает, что ничего с экраном не делал. Просто вышел после работы, раскрыл смартфон и увидел поломку.
Повреждение экрана небольшое — чуть меньше сантиметра в ширину.
Внутри Galaxy Fold в сложенном состоянии ничего не было. Я не мочил его и не кормил после полуночи, и никакого видимого повреждения верхнего слоя пластика не было, поэтому я не могу точно сказать, что случилось. И хотя экран ещё можно использовать, я бы, наверное, был бы… Раздражён так, если бы только что заплатил $2000 за устройство и столкнулся с большим радужным шариком точно в центре экрана.
Брайан Хэтер
Автор TechCrunch
Из текста Брайана можно узнать удивительный факт: Samsung просит за замену экрана $149 в случае наступления негарантийного случая. Этот же случай подпадает под действие гарантии, поэтому никаких дополнительных трат предпринимать не нужно.
Вместе с Galaxy Fold есть инструкция по эксплуатации. Согласно ей, на экран смартфона не стоит сильно давить. Достаточно лёгкого прикосновения. Также не стоит наклеивать плёнки и стёкла. Помимо этого не стоит что-то класть на разложенный экран, а также держать рядом с «Фолдом» пластиковые магнитные карточки и имплантируемое медицинское оборудование. Последнее требование выглядит очень странным.
Поломка экрана произошла на фоне постоянных переносов начала продаж Galaxy Fold. Изначально смартфон должен был поступить в продажу 16 апреля 2019 года. Но множество тестовых образов, разосланных журналистам, оказались поломаны спустя несколько дней использования.
В итоге Samsung решила отменить старт продаж и доработать устройство. Поэтому Fold стал доступен для предзаказа 6 сентября.