Найти в Дзене
Честный Игрожур

Почему CYBERPUNK 2077 провалится?

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим об одном из самых громких проектов в видеоигровой индустрии за последние годы, а именно о будущем проекте от студии CD Projekt RED, Cyberpunk 2077.

Геймеры по всему миру уже давно разделились на два лагеря: те кто ожидают очередной шедевр, который ничуть не будет уступать третьему ведьмаку, и те, кто думает, что ожидания от этой игры слишком завышены.

Пока, конечно, доподлинно неизвестно какой будет следующая игра от CD Projekt RED, как минимум потому что, мы ещё не видели РЕАЛЬНЫЙ игровой процесс, лишь отрендеренные ролики, с примерным представлением как и что будет выглядеть.

Сегодня предлагаю обсудить несколько причин, почему грядущий Cyberpunk 2077 может провалиться.

-2

Думаю не для кого не секрет, что ребята из Projekt Red устроили настоящий фурор своими ранними анонсами Cyberpunk 2077, рассказывая нам о функциях и возможностях их будущей игры.

Сейчас же, к концу 2019 года, мы имеем всё меньше и меньше тех вещей, о который они рассказывали нам ранее. Например из игры были вырезаны покупка недвижимости и создание "цифрового призрака". И это далеко не весь список их "отмен".

С цифровым призраком вообще неприятная история приключилась. В ранних анонсах Cyberpunk 2077, разработчики рассказывали о том, что в игре будет присутствовать "цифровой призрак", с явным намёком на то, что его также можно будет создавать самому как и главного персонажа. По итогу эту возможность просто заменили Киану Ривзом.

Лично я ничего не имею против самого Киану Ривза. Он отличный актер с огромным количеством прекрасных ролей. Однако замена вашего собственного "цифрового призрака" на нечто неизменяемое, пусть это даже будет Киану Ривз - убивает ролевой отыгрыш, о котором нам так пели Projekt Red.

Кроме того, Киану был представлен народу неслучайно. Вместе с его появлением на сцену, стартовало начало предзаказов игры.

А это уже давний маркетинговый приём, когда в рекламе используется какая-то известная личность, для увеличения продаж. И, судя по тому что стало твориться в сети, многие успешно проглотили эту наживку, в предзаказывая ещё даже не готовую игру.

До мая 2019 года, CD Projekt Red говорили о том, что это ролевая игра, после июня 2019 это уже экшн-адвенчура.
До мая 2019 года, CD Projekt Red говорили о том, что это ролевая игра, после июня 2019 это уже экшн-адвенчура.
-4

Ролевой отыгрыш. Один из самых спорных аспектов игры Cyberpunk. Начнём с того, что эта игра, по словам самих разработчиков, перестала быть RPG. Теперь это официально Action adventure. "Чем же это плохо" спросите вы? А тем, что чуть ли не самой сильной стороной игры Cyberpunk была вариативность прохождения и создание собственной индивидуальности, и теперь это шаг за шагом отнимают у игроков.

Кроме того, в одном из последних роликов, CD Projekt рассказали нам о вариативности путей развития и прокачки, опять же подавая это как особенность игры. Но такая вариативность уже была в проектах от Bethesda. Можно было играть за вора, мастера легких клинков, мастера дробящего оружия и т.д. На секундочку, это было доступно ещё в 2006 году в TES Oblivion.

Так и в чем здесь инновация? Простая пыль в глаза, которая подаётся под очень пафосным соусом "богатой" кастомизации и вариативности.

-5

Также, после одного из последних промо роликов Cyberpunk 2077 у многих игроков возникли серьёзные вопросы к геймплейной части игры.

Основной упор здесь будет делаться конечно же на повествование сюжета, с большим количеством диалогов, выборов и катсцен, однако львиная доля также уделена вооружённым конфликтам.

Если стелс-игра более менее вопросов не вызывает (да и вообще сложно оценить насколько глупенькими будут ИИ по ролику), то вот стрельба показана несколько страненнько.

Многие пользователи сети отмечают "излишнюю каузальность" всего происходящего на экране, и, вполне возможно, что именно в этом аспекте CD Projekt Red "сядут в калошу". В конце концов раньше эта студия шутеров не делала, и чего ждать от них пока неизвестно, но многие надеются, что в плане стрельбы механику подправят.

-6

Как итог, хочется сказать, что Cyberpunk 2077 хоть и словила определенный ажиотаж, но свои уникальные черты она теряет с каждым интервью. То, о чём было рассказано в статье - скорее всего лишь верхушка того "айсберга", который готовят нам разработчики из Польши. Кто знает, какие функции и возможности ещё будут упрощенны и урезаны?

Есть большая вероятность того, что на релизе мы вообще можем увидеть нечто абсолютно непривлекательное интерактивное кино с унылой боевой системой. Но хочется надеяться, что это не так.

Также, следует отметить, что уже в октябре 2019 года, CD Project Red, в рамках видеоигровой выставки EGX 2019 продемонстрируют всем игровое демо, а не отрендеренный ролик. И там, скорее всего, уже многое встанет на свои места.

Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх! Всего доброго!