Я встречаюсь с Домиником Абэ, креативным директором Shadow Tactics: Blades of the Shogun и основателем Mimimi Productions. Я признаю ему, что до сих пор я только на полпути через кампанию тактической стелс-игры в реальном времени. -Это довольно сложно, - объясняю я. - Извини, - смеется он. Ему не нужно извиняться. Shadow Tactics-это старая школа дизайна, вдохновленная классическими, бескомпромиссными стелс-играми, такими как Commandos и Desperados.
Учитывая степень, в которой Shadow Tactics носит свое влияние на своем рукаве, Mimimi кажется идеальным разработчиком, чтобы воскресить серию Desperados. Мне показывают частичное прохождение одного уровня предстоящей игры, так как новый персонаж Гектор спасается, возвращая рядового Купера во время драки в баре. Расправившись со своими нападающими в ролике, пара должна проскользнуть мимо других головорезов, расположившихся снаружи бара.
Это классические Desperados в тоне, но стиль искусства и презентация напоминают теневую тактику—хотя и с подробным, сложным городом Дикого Запада, заменяющим крепости и храмы Японии периода Эдо. Гектор даже играет как комбинация персонажей теневой тактики Юки и Мугена. Он-крепкий парень, способный нести двух недееспособных охранников и вооруженный дробовиком, который может нанести огромный урон в широком конусе, но который также может установить медвежьи ловушки, чтобы заманить патрульных охранников. Акцент, кажется, больше на использовании комбинаций символов. Поэтому, пока Гектор может установить ловушку, вам нужно будет использовать свисток Купера, чтобы привлечь охранника к нему. И, верный жанру, вещи быстро обостряются в трудностях, с большими открытыми областями, которые требуют синхронизированных демонтажей и специальных бронированных врагов, которые могут отклонить метательный нож Купера. Выскользнув из бара, Гектор и Купер достигают собственно города-оживленной улицы, полной людей, идущих по своим делам. Это "гражданская" зона, где Гектор и Купер могут свободно исследовать, не подвергаясь преследованиям. "В западном городе вооруженный ковбой не привлекает слишком много внимания, - объясняет Эйб. -Только если ты делаешь что—то подозрительное—если ты убиваешь кого-то, люди реагируют на тебя-но пока ты просто ходишь и ничего не делаешь, ты хороший."
Это одна из главных вещей, которые я видел, что четко отличает Desperados 3 как от своих предшественников, так и от теневой тактики. "Это что-то новое для жанра, - говорит Эйб. - Раньше были только возможности замаскироваться. Здесь у нас есть возможность иметь более крутые настройки, потому что было бы странно, если бы в западном городе все начали стрелять в меня.- Гектор завербовал Куперов, чтобы те помогли проверить список целей. На карте есть несколько человек, нуждающихся в убийстве, но для демонстрации мы сосредоточимся только на одном – новом владельце местного борделя. Когда пара исследует, они подслушивают фрагменты разговора, которые намекают на способы выполнения каждой цели. Мы узнаем, что в борделе есть тайник с опиумом, и что владелец имеет привычку пить. Это предполагает потенциальный результат: если пара может украсть лауденум, они могут использовать его, чтобы увеличить запас виски владельца, отравив ее. Это только один вариант: они также могут попытаться проникнуть в здание для более прямого убийства.
"Это зависит от карты, но в основном у нас есть по крайней мере два основных пути для подхода [к цели]", - говорит Абэ. "Например, действительно Майор, где вы похожи: " я играл на карте и не занимался этой областью". У вас есть много свободы и реиграбельности."
Мне нравится этот подход как эволюция к тактическим стелс-играм в реальном времени. Медленный, продуманный темп (и высокая сложность) остается в такте, но здесь Mimimi привносят элементы более ориентированных на действие стелс-игр, таких как Hitman. Desperados 3, как и Shadow Tactics перед ним, может быть старой школой, но это не значит, что он не может развиваться и улучшать жанр.