Некоторые считают, что это не к чему и лишняя трата денег. Плати специалисту, а он ещё и результат не гарантирует. Наверное, просто плохо работает.
Так думают люди, которые далеки от настройки рекламы, не понимают, как всё настраивается и работает. На самом деле, что найти свою золотую жилу, нужно проанализировать все гипотезы, кому нужен ваш продукт.
Методом теста перебираются разные аудитории, которые покупают у вас. Тестируется возраст, пол, гео. Так же проверяется текст, призыв к действию, картинка поста. Выбирается лучшая связка, то что лучше всего работает - текст, призыв к действию, картинка и кому интересно больше всего ваше предложение.
После тестированной рекламы, можно лить на рабочую связку, находить подобную аудиторию и зарабатывать деньги. Вот поэтому тестированная реклама не должна приводить клиентов – это бонус. Она помогает найти лучшую аудиторию по возрасту, полу, выбрать работающий текст и креатив.
Без теста вы, как слепой котенок, который тратит деньги на рекламу, но не понимает, почему она не работает, нет продаж.
А вот и отзыв о тестированной рекламе. Сама не ожидала такого результата.
А как вы считаете, на своих учитесь ошибках или чужих?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"
#маркетинг #продвижениевсоцсетях #смм #ВероникаНаумова