В детстве я ни разу не была на море. Видеть видела, по телевизору, на фото, книжки про него читала... А вот вживую — ни разу. И я придумала мечту, прям как у героя фильма «Достучаться до небес» — побывать на море.
Для себя решила, что устроюсь на работу и через год обязательно поеду на море. К тому времени я успела выскочить замуж, родить Стасю и закончить универ. И вот мечта о море стала не такой далекой.
Первый отпуск я взяла зимой. А где зимой море? Ага! Только заграницей. Оформили загранпаспорта, путевки в отель Хургады и запаслись купальниками.
Прилетели мы в Египет поздно. Уже смеркалось. А когда добрались до отеля, стало совсем темно.
Вы думаете нас это остановило? Нет! Мы, как сумасшедшие, с сумками наперевес, побрели к морю. Тут же разулись и с визгами стали плескать босыми ступнями по воде. Оно было невероятно тёплое, мягкое и запах такой морской, с привкусом соли и пряностей.
Потом мы не без сложностей устроились в номер отеля, разложили, а, вернее, раскидали сумки и пошли гулять и дышать морем.
А утром мы увидели его...Бескрайнее, огромное, зеленовато-голубое, такое прозрачное, что видно было всех рыбок, ракушек, крабов, медуз и других неизвестных живностей прямо на дне. Я наивно предположила, что просто Красное море маленькое и совсем неглубокое. Но я ошибалась. Уже через несколько метров от берега песчаное дно резко уходило из под ног. И скрыть могло не только меня, а даже слона.
Мы все, русо-туристо, бродили по отелю в купальниках (мужчины и мальчики в плавках). Египтяне кутались в куртки. Ну да. У них же зима полным ходом — январь на дворе. Температура воздуха примерно 25-26. Наш гид рассказывал байки, что когда становилось холоднее 20, ученикам отменяли занятия.
Вода в море была всего 18! Стасе — холодно, нам — норм. Мы с мужем плескались на море, а Стасю таскали в детский бассейн (там вода офигительно тёплая). Но зато на море она лепила куличики и замки.
Мы насобирали кучу красивых ракушек, камушков, хотели увезти частичку моря с собой.
Не увезли! Оказалось, что дары Красного моря вывозить нельзя. Штраф внушительный — 1000 долларов. В последний день выбросили все обратно...
Но море осталось внутри нас!