Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Предлагают купить антивирус к ноутбуку в магазине

Привет. В магазинах техники так заведено что к основному товару вам будут предлагать дополнительные позиции (аксессуары, услуги, страховки, гарантии). На это нельзя обижаться, это можно только понять, принять и отказаться от всего (если не нужно). Другой вопрос когда продавец настойчиво и агрессивно под различными предлогами пытается как говорится "впарить" ненужную вещь. Это неправильно, я не сторонник настырных впихиваний.

Kaspersky Internet Security
Kaspersky Internet Security

Да и метод такой неблагодарный как "впихивание" уже устарел. Предложить и рассказать - да, поинтересоваться и спросить - да, это норма, так зашито в должностных обязанностях продавца. Покупатель уточнит про что вопрос, если нужно в подробностях расспросит. С этим проблем нет. Гораздо хуже, если покупатель что-то хотел, а продавец не поинтересовался.

Проблема в том что большинство современных продавцов живут старыми форматами продаж. Кто их так учил? Или они где-то это увидели? Или же так якобы для себя проще работать и вообще психология так устроена? Нет. Не так. Это недальновидно по крайне мере и в долгую ник чему не приведёт.

Рассмотрим на примере продажи ноутбука. Можно определиться вместе с покупателем с нужной моделью. Свериться по характеристикам. Уточнить все детали и нюансы. Рассказать про ПО, которое уже с завода лицензионное установлено на ноутбук, какие плюсы и минусы всего этого и чего не хватает. Например антивируса и человек подтвердил и выразил нужду в его приобретении. Если вопрос в процессе диалога раскрывается дальше, то можно завести речь о том, что есть для покупателя и по какой цене и ГЛАВНОЕ - что от приобретения этого получит сам человек. Это самое важное. Продажа ради продажа это пустота, потому что пользы нет.

А бывают ситуации которые развиваются совершенно наоборот. Делается всё примерно также как и в первом случае описанном выше, только момент когда приходит понимание что нужно что-то дополнительное - делается всё украдкой, попросту ввод покупателя в заблуждение. Это просто тупик, но до сих пор так делают большое количество продавцов в магазинах. Это самый нелогичный и неясный для понимая путь.

Цифровые пакеты антивирусов Kaspersky (просто пример)
Цифровые пакеты антивирусов Kaspersky (просто пример)

А бывает третий вариант событий, он самый распространённый и с ним 99% людей сталкивалось. Это когда тебе ничего реально не нужно, даже сумма денег изначально дома уже была строго под один выбранный заранее товар заготовлена, но так как вы покупаете только один "голый" товар, а у продавца страдают из-за этого его показатели продаж, он вам делает под различным предлогом скидку и в разницу скидки заносит что-нибудь ещё.

Какие-нибудь аксессуары, услуги вам включают, настройки, установки, и самое главное продавец в этот момент убеждает что это вам в подарок. А по итогу вы же за этот подарок и заплатили. В чеке всё отражено. Горе-продавцы.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите своё мнение ниже в комментарии