Когда-то в школе на уроке нам дали задание - написать сочинение на тему "Школа будущего". Все ребята с большим энтузиазмом принялись за работу. А потом учительница озвучивала самые смелые и интересные наши фантазии. Тогда в 80-х-90-х-00-х мы мечтали о том, что в школу мы будем попадать посредством телепортов и наконец-то начнём высыпаться по утрам. Мечтали, что классы будут оборудованы роботами и необыкновенными устройствами, позволяющими перемещаться в пространстве и времени - чтобы изучать предметы глубоко и всесторонне. Конечно, мечтали о столовой с аппаратами приготовления любой пищи. Ещё мальчики мечтали, чтобы физкультуру преподавала не Людмила Фёдоровна, а киборг и по совместительству точная копия Синди Кроуфорд. Планы мы строили не на сотни лет. Мы хорошо знали, что человечество ещё в двадцатом веке ворвалось в быстроразвивающийся мир технологий и прогресса. Поэтому "будущее" представлялось нам таким близким, что даже немного осязаемым. Теперь, когда мои дети переступают по