В 1994 году на Московском международном автосалоне перед публикой предстала модель, прошедшая глубокую модернизацию на заводе братьев Лариных. Что же удалось получить из стандартного УАЗа? У заводчан получился четырёхместный пикап с удлиненной базой. Пришлось увеличить базу на 650 миллиметров, добавить по коренному листу в пакет рессор - и как результат получается своеобразный пикап, с платформой в 1,7 метра и объёмом полезного груза в 2,5 кубометра. Перегородка между пассажирским и грузовым отделом выполнена в виде пластиковой перегородки.
Автоломбард СПБ: pigluh.ru
В 1994 году эта машина могла бы занять свою нишу на Российском авторынке, но так как ни подвеска, ни двигатель, ни трансмиссия доработкам не подвергались, то все «болячки» прародителей остались. Даже оригинальный внешний вид пикапа не спасал ситуацию, ведь цена на машину была очень большой. На цену ещё повлияло ещё и то, что завод братьев Лариных закупал машины не на самом заводе в Ульяновске, а у дилеров. В самые лучшие дни УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД выпускались партиями по 40 автомобилей в месяц, но после 1995 года спрос на пикапы резко упал и завод закрылся. Так печально завершился путь TRUCK ЛЛД.