Найти в Дзене
Зато не в кредит

Почему водители говорят, что новый Renault Logan хуже старого?

Помните, как нам привезли первый Renault Logan в далёком 2004-ом году? Тогда он стал отдушиной для тысяч российских автолюбителей, которые мечтали о доступной и настоящей иномарке.

При этом он оказался не только комфортнее «десятки» и «Самары», но и безопаснее, надёжнее. Вообще довести Logan до точки невозврата, когда его можно отвести только на свалку вместо мастерской, крайне сложно. Невероятно живучая машина.

Иллюстрация vvod.spb.ru
Иллюстрация vvod.spb.ru

Второе поколение модели, которое появилось в 2012-ом, должно было закрепить славу неприхотливой рабочей лошадки. Только с облагороженной внешностью. В целом, у неё это получилось, но по отзывам владельцев нового Renault Logan, он заметно уступает старому.

В общем, Logan уже не тот. Но в чём и почему? Давайте разбираться.

Претензия первая – ужасные кресла

Каждый второй жалуется на безмерно неудобное сиденье водителя. Мол, если раньше можно было просидеть в нём всю смену в такси, то сейчас спина начинает отваливаться уже через пару часов.

Иллюстрация fastmb.ru
Иллюстрация fastmb.ru

Ещё там есть какой-то металлический прут, который многим впивается в низ поясницы и ещё ниже (зависит от роста). Пара человек даже сравнивали кресло с табуреткой и говорили, что табурет выигрывает.

Претензия вторая – скрипы

Буду честен. Я много катался на обоих Логанах, но только пассажиром. И при мне оба совсем не скрипели. А вот постоянные «эксплуататоры», которые ездят на них ежедневно, говорят, что в новом поколении модели очень рано заводятся сверчки.

Иллюстрация povozcar.ru
Иллюстрация povozcar.ru

Скрипит бардачок, двери, что-то между багажником и задним диваном. По опыту всё тех же прожженных таксистов, которые уже давно «узают» Логаны, на машинах первой генерации такого бардака не было.

Претензия третья – расход топлива

Несмотря на то, что многие устанавливают на свои Логаны ГБО сразу после покупки, есть те, кто катается и на бензине. И вот их реально раздражает потребление почти 11 литров на сотню. И это на механике с мотором 82 л.с.

Куда там девается этот бензин?

Иллюстрация smotri-dtp.ru
Иллюстрация smotri-dtp.ru

Претензия четвёртая – заводской брак

На Renault Logan стал чаще встречаться заводской брак. Например, Шаровая опора может отходить всего 15 тысяч километров или откажет катушка зажигания. Неужели контроль качества стал хуже?

Советую посмотреть:

«На 10 миллионов дороже Майбаха» Почему российский лимузин Aurus Senat ждёт фиаско?

Сколько надо немцу, американцу и русскому копить на новую Lada Vesta?

«5 лет и на свалку» Почему ЕрАЗ-762 боялись и не любили советские водители?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.