Найти в Дзене
Рабочая группа по AI

Искусственный интеллект в организации работы аэропорта

Лондонский аэропорт Гатвик стал первым аэропортом в мире, который развернул технологию искусственного интеллекта для оперативного использования на перроне аэропорта. Перрон - зона посадки и высадки пассажиров, погрузки/разгрузки грузов, и некоторых видов обслуживания самолётов.

Недостатки организации наземного обслуживания приводят к задержкам, которые обходятся авиационной отрасли в миллиарды долларов в год. Гатвик стал первым аэропортом в мире, который сократил задержки и улучшил производительность прямо на перроне с помощью компьютерного зрения и искусственного интеллекта. 

Технология искусственного интеллекта от Assaia использует камеры, направленные на стоянки на перроне, чтобы отслеживать события, которые составляют процесс разворота самолета - самолет на стоянке, соединен телескопический трап, двери открыты, заправка топливом запущена, грузовик с питанием разгружается, отодвинуть буксир и т. д.

Обычно более 10 служб аэропорта должны синхронизировать свои действия, чтобы развернуть самолет на стоянке. Беспристрастные, точные и автоматические измерения событий разворота - это то, что технология компьютерного зрения обеспечивать аэропортам, авиакомпаниям и наземным операторам. Применение машинного обучения позволит оптимизировать процесс и своевременно вмешаться в него. 

https://www.internationalairportreview.com/news/102898/gatwick-ai-technology-apron/