Другие статьи на тему:
К сожалению, стратегия большинства сообществ сводится к следующему: постинг скучных обновлений и рекламных акций по всем социальным каналам. Если у вас также, пора пересмотреть тактику.
Во-первых, на начальном этапе стоит сосредоточиться на одной социальной сети, предварительно изучив аудиторию каждой.
Здесь речь именно о тусовке и вовлеченности. Потенциальные клиенты могут иметь аккаунты во всех социалках, но активны, как правило, в какой-то одной. Если вы держите руку на пульсе, то даже инструменты не нужны — скорее всего, вы и сами следите за своей тематикой в сетях.
Например, SEO-специалисты любят Twitter и Facebook и в Instagram им делать нечего (в профессиональном плане). Посмотрите, как мало там подписчиков у Брайана Дина, автора одного из самых читаемых SEO-блогов.
Не забывайте, что SMM в России также не стоит на трёх китах (FB, OK, VK). Пора обратить внимание на Reddit, Pinterest, Snapchat, Хабр, Twitch, Телеграм и Instagram, разумеется.
Во-вторых, если публикуете контент в нескольких сетях, обычный кросспостинг не работает. Не смотря на универсальный формат типичного поста в целом, стоит учитывать предпочтения аудитории в каждой социалке. Имеет значение не только тип контента (фото, видео или лонгрид), но и тон сообщения, количество эмодзи, анимация и прочие особенности.
Инструменты для SMM
Другие статьи на тему: