Компания ищет революцию в обслуживании.
Популярная сеть быстрого питания McDonalds ищет новые способы автоматизации операций с использованием искусственного интеллекта . Владельцы компании хотят, чтобы пользователи могли общаться с роботом, не вовлекая человека во весь процесс. В разработке функциональности McDonalds будет сотрудничать с Apprente - компанией из Силиконовой долины, которая была приобретена указанной сетью в начале этого года.
Apprente - это бренд, который был основан в 2017 году для создания полнофункциональной платформы, основанной на комплексном заказе товаров с использованием речи - не только на английском языке. Согласно McDonalds, технология Apprente уже проходит испытания в отдельных ресторанах. В конечном итоге, это приведет к созданию более быстрого и простого способа принимать заказы с помощью DriveThru - системы, позволяющей обслуживать клиентов, заказывающих еду из автомобиля. Это не единственная покупка McDonalds за последние годы. Компания также приобрела стартап Yield, который отвечает за развитие машинного обучения, используемого с электронными табло из меню ресторана.
Использование искусственного интеллекта во время заказов также должно активно влиять на изменения, связанные с отображением меню - ряд алгоритмов будет лучше адаптировать предложения клиенту и сначала предоставит ему варианты. Алгоритмы также предвидят движение на кухне и, таким образом, адаптируют определенные продукты, которые могут быть выпущены как можно скорее. Технология Dynamic Yield в настоящее время внедряется в более чем 8 000 ресторанов McDonalds.
Изменения еще не закончились. McDonalds объявил об официальном создании McD Tech Labs. Что это за проект? В рамках специальной исследовательской лаборатории, расположенной в Силиконовой долине, инженеры будут создавать новые идеи и решения для улучшения обслуживания клиентов во всех ресторанах.
Правда, сама идея с искусственным интеллектом обещает быть действительно хорошей.
Источник: европейские сайты.