Нынешние ААА проекты приобрели гораздо больше, чем потеряли, однако без жертв все же не обошлось. С одной стороны, сказывается огромный рынок рассчитанный на казуальных игроков, с другой – большая стоимость производства и излишние риски.
Вот как минимум 5 причин, почему старые игры лучше новых.
«Скукоживание» РПГ механик
Причин у этого сразу две – более жесткая цензура и графические сложности. Дремучая РПГ Ultima позволяла создать самые безумные версии персонажа. Например – клоуна карлика, мало? Как насчет сделать его еще и транссексуалом? Не стоит игнорировать и старые части Fallout, ставящие РПГ элементы на первом месте независимо от деятельности персонажа. Даже если вы решите после свадьбы стать порноактером и продать свою жену в рабство.
Потеря сложности
Опыт Dark Souls хорошо показал, что люди все еще любят вызов. К несчастью, подавляющего большинство игр – обычное «дрочево-атракцион».
Отсутствие стремления к экспериментам
Чтобы снизить риск современные проекты стараются идти по известным шаблонам геймплея. Игры со свежими идеями просто редкость. Сейчас упор делается в рекламу, нежели игровые особенности.
«Завершенность истории»
Во времена франшиз и больших денег, серия, получившая внятный финал – редкость. Огромное количество проектов сильно затягивают историю для продолжений или просто не получают финала из-за отмены по причине плохих сборов.
Получение полной игры
В древности, игроки не покупали косметические наборы и DLC – весь контент предоставлялся сразу без доплат! Что? Такого не может быть?! Может… все так и было… сам видел.
В любом случае есть множество вещей, по которым определенно можно скучать. Старые «фишки» уходят, появляются новые, пусть и стоит признать, что некоторые классные идеи все же потерялись.
А по каким особенностям старых игр скучаете Вы? Поделитесь в комментариях.
Подписывайтесь что ли.