Найти тему

Mercedes показал будущее

Mercedes углубляется в свой инженерный инструментарий, чтобы продемонстрировать концепцию того, на что может быть похож роскошный седан с нулевым уровнем выбросов в самостоятельном управлении в недалеком будущем.

Система Vision EQS, представленная во вторник на автосалоне во Франкфурте, основана на новой масштабируемой архитектуре EV с внутренним названием EVA2, которая полностью универсальна в колесной базе и ширине колеи, чтобы приспособиться к различным концепциям автомобилей разных размеров и форм. Ожидается, что он будет соперничать с Tesla Model S и, в меньшей степени, с новым Taycan Porsche.

Приводимый в движение электрическим двигателем на каждой оси, который вместе производит 350 киловатт мощности и огромный крутящий момент в 5600 , автомобиль разгоняется до 62 миль в час с места за менее чем 4,5 секунды.

Accumotive, lочерняя компания Mercedes, поставляет 100-киловаттную батарею. Силовая установка достаточно велика, чтобы обеспечить дальность до 435 миль на одной зарядке в рамках нового, более требовательного цикла испытаний WLTP в Европе.

Эта концепция может использовать самые мощные станции быстрой зарядки постоянного тока, пополняя батарею со скоростью 350 киловатт, что занимает менее 20 минут.

Vision EQS также обладает условной автономией «Уровень 3» для вождения по шоссе и может быть повышена до полной автономности благодаря модульному набору датчиков.

Первое, что бросается в глаза в дизайне, это решение разделить автомобиль на верхнюю и нижнюю половину, разделенные двухцветной цветовой гаммой. Остекление в форме полумесяца, выделенноя черным цветом, тянется над автомобилем, вдохновляя дизайнеров, называя их пропорциями «один лук».

Очевидное отсутствие каких-либо определяющих стилей линий, а также серебристый блеск скульптурной нижней части придают концепции плавный дизайн.

Передняя часть использует 940 отдельных светодиодов, управляемых 188 отдельными печатными платами, чтобы придать передней части трехмерный эффект. Что касается фар, Vision EQS оснащен двумя линзовыми модулями с каждой стороны, которые можно поворачивать со скоростью более 2000 оборотов в минуту, создавая голографический вид, которые назвали «Цифровой свет».

По словам автопроизводителя, каждый из 500 высокопроизводительных светодиодов, длина которых менее одного миллиметра, приводится в действие по отдельности и может вращаться на трех разных уровнях для создания плавающего трехмерного впечатления.

В Vision EQS также отсутствуют традиционные задние фонари, вместо этого используется «световой пояс», который оборачивается вокруг автомобиля и состоит из миниатюрных звезд Mercedes сзади для направления сигналов.

По словам автопроизводителя, роскошные яхты послужили вдохновением для светлых тонов и материалов интерьера.

Приборная панель, центральная консоль и подлокотники объединены в один плавный элемент, который дает представление о будущем стиле роскошных салонов Mercedes.

Предполагается, что производственная версия EQS будет построена на заводе Daimler 56 в Зиндельфингене, его первом заводе по производству нейтрального углерода в Германии.