Mercedes углубляется в свой инженерный инструментарий, чтобы продемонстрировать концепцию того, на что может быть похож роскошный седан с нулевым уровнем выбросов в самостоятельном управлении в недалеком будущем. Система Vision EQS, представленная во вторник на автосалоне во Франкфурте, основана на новой масштабируемой архитектуре EV с внутренним названием EVA2, которая полностью универсальна в колесной базе и ширине колеи, чтобы приспособиться к различным концепциям автомобилей разных размеров и форм. Ожидается, что он будет соперничать с Tesla Model S и, в меньшей степени, с новым Taycan Porsche. Приводимый в движение электрическим двигателем на каждой оси, который вместе производит 350 киловатт мощности и огромный крутящий момент в 5600 , автомобиль разгоняется до 62 миль в час с места за менее чем 4,5 секунды. Accumotive, lочерняя компания Mercedes, поставляет 100-киловаттную батарею. Силовая установка достаточно велика, чтобы обеспечить дальность до 435 миль на одной зарядке в ра