Всех приветствую, мои творческие муки продолжаются. Рад что многим нравится за этим наблюдать, на канал уже подписано 1164 человека и это мне как автору очень приятно, всем спасибо за поддержку и комментарии.
Хочу рассказать в этом выпуске про обманчивое ощущение, которое посещает зрителя при просмотре картин, иллюстраций и других творческих работ разных художников.
Я сейчас не о том, когда мы видим палку, палку огуречик, вот и вышел человечек. А о том, когда мы восхищены работой, когда она нам очень нравится. Когда мы считаем художника очень талантливым или вообще гениальным. Нам кажется его талант настолько велик, что он тремя мазками пишет лицо, когда он одной простой линией гениально изображает образ героя.
Порой гениальностью мы считаем именно лёгкость и простоту исполнения, но при этом работы выглядят интересными.
Можно ли научиться этому? Думаю, да.
Гениально ли это? Возможно, как минимум это круто. Но чтобы этому научиться, необходимо много практиковаться и в любом случае, это не просто, даже если кажется таковым.
Сегодня я нарисовал несколько стилизованных набросков, целью которых было как раз развитие красоты линии в рисунке.
Мой преподаватель как-то рассказал мне одну историю, я не знаю было ли это на самом деле, возможно это что-то вроде притчи. В общем один китайский художник, садился в определённую позу и подкладывал себе под колени битое стекло. Чтобы сделать мазок кистью по холсту ему приходилось тянуться до него и во время этого действия он опирался сильно коленями на битое стекло. Каждый мазок кистью доставлял художнику сильную боль, но зато он обдумывал заранее, куда положит и как краску. Он не делал лишних движений и совершал мало ошибок.
Довольно поучительная история, которая хорошо мне запомнилась. Также это относится и к рисунку, меня учили рисовать одной линией, а не делать линии волосатыми.
Плохо это или хорошо я точно не могу сказать, так как вижу, как некоторые профессиональные художнику рисуют кучу волосатых линий. Но мне всё же кажется одна чёткая линия тренирует у художника навык, который позволяет развивать, ту самую разборчивость в линиях. И перед тем как нарисовать линию художник сначала представляет её в голове, а не рисует их десяток, а потом выбирает лучший вариант. Да и сам рисунок при таком подходе выглядит более чистым и опрятным.
Понравилась информация ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
- Зачем каждый художник должен изучать композицию.
- Размер имеет значение - Пропорции в рисовании.
- Раскрыт секрет - Зачем художники рисуют кубики, шарики и тряпочки.