Южнокорейская компания LG, которая входит в топ-10 крупнейших производителей смартфонов в мире, может покинуть этот сегмент в нашей стране из-за укрепления позиций китайских конкурентов. Сейчас смартфоны LG практически не представлены в крупных сетях электроники.
В 2013 году LG удалось занять заметное место на рынке с удачной линейкой устройств, но с 2017 года поставки товаров марки в Россию начали падать и в первом полугодии 2019 года снизились до 5 тыс. штук. Продажи устройств LG стали сокращаться в первой половине 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом 2017 года этот показатель уменьшился практически в 5 раз. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Смартфоны LG, видимо, скоро покинут российский рынок: поставки снижаются каждый месяц», полагают в аналитическом центре GS Group.
По состоянию на сентябрь 2019 года смартфоны LG практически не представлены в крупных розничных сетях электроники, а на сайте компании для заказа доступна только одна модель.
«Ранее бренд захватил сегмент за счет моделей с неплохими характеристиками по соотношению цены и качества, но потом начал выпускать дорогие модели, и рынок это не воспринял», – считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Он указывает, что доля LG на рынке смартфонов заметно снижается не только в России, но и в других странах, за исключением Южной Кореи и США. Муртазин полагает, что южнокорейская компания принципиально не хочет уходить с российского рынка, но и долго оставаться на нем не сможет.
В начале сентября было объявлено, что разработчики LG создали телевизор, внешне напоминающий монитор ПК. Новая линейка OLED (model 65/55E9 и model 77/65/55C9) вышла с поддержкой Nvidia G-Sync. В данном случае речь идет о версии G-Sync Compatibility – мониторах и телевизорах без аппаратного блока для G-Sync, но с гарантией от Nvidia на совместимость с данной технологией.