Мы взрослые люди и знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И когда интернет начинает пестрить объявлениями "гуру" с предложением прослушать вебинар, чтобы за один день научиться зарабатывать миллионы рублей или тысячи долларов на дропшиппинге — стоит поостеречься. Как правило, гарантируется обучение по:
- Созданию интернет-магазина/лендинга на бесплатной платформе.
- Подбору высокодоходной ниши и поставщика товара.
- Созданию рекламных кампаний.
- Ведению бизнеса в интернете.
Повторюсь, все это предлагается в рамках одного вебинара и за один день))).
Как обстоит дело на практике? Я решился на эксперимент по созданию интернет-магазина по дропшиппингу fonarimarket-opt.ru . Параллельно поделюсь инструкцией по работе в этой сфере. Результаты работы интернет-магазина по дропшиппингу буду публиковать ежемесячно.
Итак, инструкция дропшиппера:
- Ищем поставщика. Обговариваем с ним условия поставки, сроки, стоимость, обмен товара ненадлежащего качества.
- Создаем ООО или ИП. Рекомендую ИП, так как практика показывает, что такая форма позволяет более удобно использовать финансы и вести прозрачную налоговую политику. Можно даже работать без бухгалтера. Подробнее о плюсах ИП я писал здесь. Так же заостряю внимание пользователей инструкции, что сначала нужно выйти на проверенного и надежного поставщика, а потом уже создавать ИП. Иначе можно создать ИП и обнаружить, что не можете найти достойного поставщика товаров.
- Создаем интернет-магазин. Лучше взять готовое решение. В этом месяце его стоимость в нашей студии всего 14950 рублей. Выбрать варианты магазина можно здесь. Запуск такого магазина длится всего 5 рабочих дней. Заливаем в него файл поставщика с товарами. Ставим фавикон, логотип, веб-студия подключит метрику для анализа посетителей сайта. Пишем несколько слов о компании, условия покупки и доставки, контакты. Подключаем телефоны (мобильный и городской. Городской можно приобрести виртуальный. Например, на площадке Задарма.ком). Так же рекомендую озаботится сразу открытием счета в банке, подключением интернет-эквайринга и онлайн кассы, чтобы клиент получал от Вас электронный чек и Вы соблюдали ФЗ о кассовых аппаратах.
- Создаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Если у Вас небольшой рекламный бюджет, начните с РСЯ. В дальнейшем можете создать и запустить рекламу на поиске. В следующих статьях я подробно расскажу о видах рекламы в Яндекс.Директ.
- Создаем группы в соцсетях, рекламируем свои товары и интернет-магазин в них друзьям и знакомым. Можете так же писать на форумах — там Вы тоже можете найти своих покупателей.
- Начинаем прописывать уникальные тексты в разделы сайта с карточками товара. Тексты должны быть короткими. Не более 1500 знаков. Лаконичными и полезными. При написании обращайтесь к Яндекс Вордстат, где Вы можете подобрать продающую фразу для каждого раздела, которую можно включить в текст 1-2 раза. Не переусердствуйте с количеством повторов — текст должен быть написан для людей, а новые алгоритмы соцсетей прекрасно анализируют его "полезность".
- Постепенно наполняем уникальными текстами карточки товаров по 500 знаков. Если есть возможность, наведайтесь на склад поставщика и сделайте уникальные фото товаров. Это повысит позиции Вашего магазина по сравнению с неуникальным текстом карточек товаров и неуникальными фото Ваших конкурентов.
- Добавляем данные Вашей организации и ссылку на интернет-магазин в каталоги и справочники организаций — это положительно скажется на весе сайта и узнаваемости бренда в сети интернет.
- Регистрируем сайт в Яндекс и Гугл вебмастере.
Это основные аспекты по работе с сайтом.
Спасибо за то, что читаете. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
В следующей статье расскажу, нужно ли иметь физический офис для общения с клиентами оффлайн.