Играете ли вы на артиллерии?
"Я перестал это делать."
Объясню почему
1. Артиллерия – самый зависимый от команды класс в игре. Судите сами: если ваша команда состоит не из очень хороших игроков, то «затащить» на артиллерии практически не возможно. Нет, ну если вы "Arti25" или "40тонн" – то может быть вы и «затащите…» Но это не точно…
А значит, ваш процент побед расти не будет.
2. Артиллерия практически ничего не успевает сделать за бой в условиях нынешних «турбо-боев.» Вас либо быстро убьют, либо вы не успеете ни в кого попасть.
3. Артиллерия сейчас и артиллерия, например, в 2015 г. – это разная артиллерия. Сейчас на «арте» очень сложно наносить много урона за бой. Если нет урона, то показатели эффективности у вас не растут. А, например, тот же «вн8» расти не будет. Да и удовольствия от игры на «сейчас» нет. Ну у меня точно. Не знаю как у вас.
4. Артиллерия обладает самым случайным пробитием и точностью в World of Tanks. Вы можете иметь супер компьютер и супер интернет с отличным «пингом», но на плюс/мину 25% к пробитию и урону вам не повлиять ни как.
А на «арте» это ощущается особенно серьезно. Игра на «арте» - это в большей степени рулетка, чем игра на любом другом классе техники.
5. О каком «скиле» вы говорите? «Арта» практически ни как не поможет поднять ваш игровой «скил.» Артиллерия – это самый простой «геймплей» в игре. Конечно нужно уметь просчитывать упреждение, знать где самые слабые зоны у танков… Но на «арте» можно играть одной рукой!
Однако с другой стороны, все равно играть на артиллерии приходится. Потому, что Wargaming заставляет нас делать «ЛБЗ» на «арте.» От них не уйти, если вы, конечно, хотите себе в ангар какой-нибудь Т 55А…
Вместе с тем, не смотря на все вышесказанное, все же скажу парадоксальную вещь – опыт игры на «арте» иногда нужен. Попробовать поиграть на «арте» нужно всем. Это поможет вам расширить танковый кругозор. Но желательно играть не долго, чтоб вам не понравилось…