Выезжаю со стоянки, и вдруг обращаю внимание, что на приборной панели что-то не так. Все датчики на нулях, и даже светодиодное окошко с колометражом ничего не показывает, а машина едет себе и газ и тормоз в порядке, руль крутится. Ну ладно, еду дальше, но уже аккуратнее, когда смотрю, все заработало, и это стало повторяться по несколько раз в день. Погуглив проблему, пришел к выводу, что вылезла где-то холодная пайка, и это где-то, плата приборной панели. Отодвинул руль подальше, под приборной панелью, снял декоративную крышку, дальше нужны ключи торекс, откручиваю два винта, и хоршенько пошевелив, аккуратно поковыряв отверткой, таки выдрал приборную панель со своего места. Отключил здоровенный многоштырьковый разъем, дальше уже можно было работать на столе. Разобрал приборную панель, извлек плату, все на защелках и интуитивно понятно, только пометил карандашом положение стрелок на подложке, чтобы назад собрать как было. Внимательно просмотрел пайку многоштырькового разема, никакого криминала не увидел, но всеравно взял паяльник, и аккуратно пропаял каждый контакт на плате. Под лупой убедился в отсутствии соплей, грозящих коротышами, собрал все в обратном порядке и вуаля, второй год - полет нормальный. Стоимость ремонта 0 рублей и полчаса - час потраченного времени.
Фотография из личного архива.
Понравилось, лайк и подписываемся.