Если правила строго предписывают ношение корпоративной формы одежды, но, как бы вам это не нравилось, вы не стоите перед выбором, как одеться на работу, а это значительно упрощает жизнь.
Если же рабочая одежда - полностью ваш выбор, то наверняка вы отождествляете себя с миллионами женщин, которые просыпаются каждое утро и задаются вопросом, что сегодня надеть.
Есть несколько простых правил, которые позволят вам научиться успешно выбирать одежду для работы.
Сформируйте базовый гардероб
По словам Коко Шанель, в гардеробе женщины должно быть несколько хорошо подобранных предметов одежды и аксессуаров, которые позволят ей всегда выглядеть элегантно. Это юбка-карандаш, маленькое черное платье, белая рубашка, качественная сумочка и шелковый шарф.
Приобретите удобные туфли
Старайтесь покупать комфортную обувь, вместо туфель на высоких шпильках, которые вам все равно придется оставить дома. Чем меньше, тем лучше. Вместо 10 пар обуви, из которых 5 натирают ноги, приобретите 3 пары, но таких, в которых вам удобно, как в тапочках.
Комбинируйте различные предметы одежды
Сочетать различные принты не так сложно как кажется, главное понять их принципы. Можно сочетать одежду с однинаковой цветовой палитрой, но с принтами разных размеров, а смелые цвета или графические принты с более спокойными однотонными предметами. Не переусердствуйте и придерживайтесь цветов, которые подходят вашему цветотипу внешности.
Выберите качественную сумочку
Большие сумки тоже являются частью заповедей Коко Шанель в гардеробе рабочей одежды. Дамам 1920-х годов во времена Шанель, возможно, не понадобилась сумка для переноски ноутбуков, но они знали, достаточно инвестировать в небольшую сумочку среднего размера, чтобы вместилось все самое необходимое, которая дополнит и улучшит весь наряд, не противореча кричащим цветом или дизайном.
Не носите слишком откровенную одежду
Теплые дни могут соблазнить одеваться на работу в короткую мини юбку или легкий просвечивающий топ. Носите такую одежду в свободное время или чтобы произвести впечатление на поклонника, но никогда не надевайте топы и платья с глубоким вырезом на работу, если хотите, чтобы к вам относились серьезно.
Одевайтесь в соответствии со своей индивидуальностью
Самый важный человек, на которого вам нужно произвести впечатление, это вы сами. Не обращайте внимание, что ваши коллеги думают о ваших нарядах. Ваш офисный наряд должен заставлять вас чувствовать себя уверенно. Никогда не надевайте ничего порванного и грязного, чтобы не было повода чувствовать себя нецдобно. Самое главное, носите то, что действительно соответствует вашей индивидуальности, а не то, что диктует последний модный журнал.
Инвестируйте в нейтральные наряды
Кроссовки или даже толстовки могут быть вполне уместны в некоторых компаниях. Если дресс-код позволяет носить любимую одежду в офисе, выберайте простые вещи, однотонные, нейтральные( серый, белый, черный, бежевый, голубой), но не слишком маркие.
>>>Подпишитесь на канал<<<, поставьте лайк ✔️ Это очень важно ❤️Больше интересных статей смотрите на нашем официальном сайте:
LADY DRIVE | Стиль. Мода. Шопинг