Найти тему

Дополненная реальность (AR) проникает в контент-маркетинг

Оглавление

Массовое распространение Pokémon Go и популярность масок в Instagram Stories доказало, что дополненная реальность (AR) является перспективной технологией. Дальновидные маркетологи контента уже используют AR для продвижения всего - от макияжа до мебели. Дополненная реальность привлекает аудиторию новыми и захватывающими способами, интересными для применения.

В отличие от виртуальной реальности, AR не требует ни очков, ни прочих приспособлений, что облегчает ее восприятие. Технология накладывает цифровой контент на реальный мир, изменяя существующее пространство – все, что вам нужно, это смартфон с включенной камерой в руке.

Технологические компании будут пытаться сделать применение AR широко распространенным. Новая мобильная операционная система iOS 11 от Apple включает в себя ARKit, новую функцию, которая позволяет пользователям легко создавать AR-интерфейс для iPhone или iPad.

В настоящее время компании разных отраслей начинают, а некоторые уже продолжают применять технологии AR.

ИКЕА

Совпав с открытием iOS и ARkit, еще в конце 2017 года шведский гигант объявил о запуске Ikea Place . Новое приложение позволяет пользователям сканировать комнату с помощью своих Apple и смотреть, как выглядит мебель непосредственно в различных местах своей квартиры. Приложение просто в использовании, объекты легко перемещаются и отлично рассматриваются при приближении, а главное - это 98-процентная точность масштаба объектов. Затем будущие покупатели могут обменяться изображениями и видео своей новой обстановки в социальных сетях для получения одобрения.

Ikea Place стремится изменить способ покупки мебели в будущем. "Дополненная и виртуальная реальность будут полностью менять маркетинг розничной торговли таким же образом, как и интернет", - говорит Майкл Вальдсгаард, лидер цифровой трансформации в компании Inter IKEA Systems. - Только на этот раз гораздо быстрее."Представьте себе что Вы можете видеть все виды продукции, от товаров для дома до модных аксессуаров прямо перед своими глазами в своей комнате или у себя на ладони.

PEPSI MAX

Несколько лет назад Pepsi Max построил остановку лондонского автобуса с оконным экраном. Да не простым, а со встроеннойкамерой для захвата и отображения улицы, используя AR для создания серии сценариев, от которых люди на остановке просто открывали рты. Летающие тарелки, набег дикого тигра, упавший метеорит - прохожие были ошеломлены и одновременно восхищены выходками Пепси.

Видео стало вирусным, собрав почти 8 миллионов просмотров на YouTube и более 50 миллионов просмотров в видеороликах компании. Кампания , как сообщается, привела к 30 – процентному увеличению продаж.

Аудитория ищет уникальных впечатлений, чтобы поделиться с друзьями. В результате проведенной кампании Пепси Макс получила 120 000 упоминаний, лайков и репостов через Facebook, Twitter и YouTube. Начните мыслить нестандартно. Какой потенциальный вирусный трюк может быть у вашего бренда?

Инновационная Лаборатория Sephora

Sephora зашла так далеко , что построила собственную инновационную лабораторию, задачей которой является обнаружение для бренда
цифровых прорывов.
Работая с платформой AR Modiface, компания разработала функцию под названием Виртуальный художник, который сканирует лица пользователей с невероятной точностью. После этого пользователи могут попробовать помады, тени для век, накладные ресницы и многое другое, не смывая затем всю эту косметику с лица.

Другие косметические бренды также пробуют применять AR для привлечения аудитории и приближении ее к своей продукции. Но главное помнить: "когда речь заходит о дополненной и виртуальной реальности, успех может прийти только в том случае, если она максимально приближена к реальности, т.е. выглядит очень натурально и естественно, - говорит Бриджет Долан, вице-президент Sephora Innovation Lab . Если вы собираетесь экспериментировать с AR, убедитесь, что готовы рискнуть и инвестировать в создание чего – то действительно стоящего.