Найти в Дзене
Бесполезные ископаемые

Пять песен о делах сердечных

Немного кардиологии в стиле ретро-поп. Сердце каждой из этих песен бьется вновь и вновь, стоит только раздобыть старую пластинку или просо натолкнуться в эфире на забытую мелодию, блуждающую в скоплениях океанического мусора, подобно героине бессмертной повести Александра Грина «Бегущая по волнам». Мир меняется так стремительно, что сейчас трудно поверить, что книга с таким названием существовала на самом деле, что ее прочли миллионы, и Александр Галич посвятил ей одну из самых коротких своих песен, в чьих шести строках уместился целый мир. Сердца останавливаются, но часы продолжают свой бег , приближая каждого из нас к неожиданной встрече с чем-то несбывшимся или слишком рано забытым Прислушайтесь, может, что и вспомните? THE PETARDS – MY LITTLE HEART Немецкие бит-примитивисты, которым удавалось сохранять какую-то ученическую простоту и строгость, даже когда в моде были более сложные формы вторичности, на которых, собственно, и зиждется авторитет краут-рока. Пожалуй, в этом плане «Пе

Немного кардиологии в стиле ретро-поп. Сердце каждой из этих песен бьется вновь и вновь, стоит только раздобыть старую пластинку или просо натолкнуться в эфире на забытую мелодию, блуждающую в скоплениях океанического мусора, подобно героине бессмертной повести Александра Грина «Бегущая по волнам». Мир меняется так стремительно, что сейчас трудно поверить, что книга с таким названием существовала на самом деле, что ее прочли миллионы, и Александр Галич посвятил ей одну из самых коротких своих песен, в чьих шести строках уместился целый мир.

Сердца останавливаются, но часы продолжают свой бег , приближая каждого из нас к неожиданной встрече с чем-то несбывшимся или слишком рано забытым

Прислушайтесь, может, что и вспомните?

THE PETARDS – MY LITTLE HEART

Немецкие бит-примитивисты, которым удавалось сохранять какую-то ученическую простоту и строгость, даже когда в моде были более сложные формы вторичности, на которых, собственно, и зиждется авторитет краут-рока.

Пожалуй, в этом плане «Петарды» - самая близкая к легендарным «Лордам» группа. В шестьдесят восьмом так играли не в студиях, а на танцах, причем, далеко от ФРГ.

*

RITA PAVONE – QUORE

В этой кавер-версии американского хита средней руки (речь идет не о качестве материала, а о его экономическом, как сейчас говорят, «выхлопе») Рита преображается из безжалостной и всемогущей пародистки, в гадалку по внутренним органам. В данном случае, по важнейшему для жизненной деятельности целого поколения.

*

GLENN CAMPBELL – HAPPY HEART

Одна из многочисленных, авторских композиций Джеймса Ласта, которой был уготован всемирный успех. У нас её не без блеска успел записать Валерий Ободзинский. Да кто бы ни пел Happy Heart, после нее всегда повышается настроение, даже если в реально жизни, далеко ушедшей вперед, поводов для этого всё меньше. Песня – общедоступная, можно сказать, народная, вот только Гленн Кемпбелл – один в своем роде, и как певец, и как гитарист, и просто, как талант с большой буквы.

*

TRINI LOPEZ – UNCHAIN MY HEART

Тихо, по-клубному интимно, почти как на вылазке девушка у костра, Трини Лрпес исполняет самый известный хит Рэя Чарльза, притворяясь душей компании студентов-шестидесятников, которые просто попросили его это спеть. На самом деле в этой спонтанности больше профессионализма, чем в эпических «долгостроях» великих групп, чьи имена и так всем известны.

Всю жизнь подозревал влияние Трини Лопеса на Костю Беляева, и все годы нашего знакомства Константин Николаевич ни разу против этого не возразил. Донт аск – донт телл.

*

PAUL ANKA – ALL OF A SUDDEN MY HEART SINGS

Только Пол Анка, и только молодой, не зараженный вирусом респектабельности, Пол Анка мог исполнять солидные вещи с размахом, не вызывая чувства неполноценности, у тех, кто приняв позу перед магнитофоном, рвался ему подпевать. Ну и я тоже это делал, даже когда от такой музыки шарахались, как от барражирующего над пляжем птеродактиля.

-2

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

Далее читайте и слушайте:

* Пять жестоких романсов в блюзовых тонах
* Семь ступеней в темноту
* Семь раз про это или Отвори потихоньку коитку
* Маэстро в поисках десятки или ренегаты арт-рока на дискотеке

Стихи
4901 интересуется