Найти тему

Как работать с различным ГЕО в Директе и Ads #1

В этой статье разберем первую стратегию работы с различными ГЕО при рекламе по широкому геотаргетингу.

Видео-формат статьи:

Итак, довольно частая задача – оптимизация рекламного бюджета при таргетировании по широкому гетаргетингу. В зависимости от наших хотелок, эту задачу можно решить 2-мя способами со своими плюсами и минусами:

1. Дублирование и разделение рекламных кампаний по ГЕО

2. Корректировки ставок внутри 1-й рк

В данной статье разберем первую стратегию. Ну что – поехали!

Дублирование и разделение рекламных кампаний по ГЕО

Итак, плюсом стратегии несомненно является ее простота и наглядность. Мы просто копируем РК(рекламную кампанию) несколько раз под различные гео-таргетинги с допустим разными ставками или быть может даже офферами в объявлениях.

В итоге у нас получается увеличение кол-ва рекламных кампаний и тут кроется основной недостаток данной стратегги –увеличение кол-ва рекламных кампаний. Поэтому если у Вас небольшое семантическое ядро и не так много РК, то данная стратегия Вам подходит. Если же у вас 50-100 РК то лучше использовать вторую стратегию.

Итак, с плюсами и минусами разобрались. На самом деле путей к реализации данной стратегии тоже 2:

1. Идти от более мелкого региона к более крупным.

2. Идти от более крупного региона к более мелким.

В зависимости от нужд бизнеса я применяю и ту и ту реализацию.

Допустим для клиента с интернет-магазином по радиокомпонентам мы шли от регионального продвижения к рекламе по всему СНГ, походу дела корректируя ставки, исключая те или регионы или города.

В то же время для клиента по Грузоперевозкам, мы шли наоборот от рекламы по все РФ к дроблению на определенные регионы и исключением тех или иных городов и областей, в зависимости от конкуренции нашего предложения в данном регионе/цены лида/условий работы.

Как видите, ничего сложного нет. Просто никогда не забывайте анализировать гео и принимать определенные решения по распределению бюджета по регионам: куда выгоднее вкладываться, а куда и вовсе не стоит.

Обложка:

   В этой статье разберем первую стратегию работы с различными ГЕО при рекламе по широкому геотаргетингу.

Ссылка на блог для сео: https://shinta.ru/blog/view/geo1