Я недавно распиналась о разных временах, в том числе и о Present Perfect – его я все-таки ввожу наиболее продвинутым детям.
Но вот какая обнаружилась проблема. Когда дети (это 4-5 класс) знают несколько времен, они начинают путаться не только в них (это-то еще понятно), но даже в ответах на вопросы. Например, спрашиваешь:
- Have you written a letter?
Они отвечают:
- Yes, I did. Yes, I wrote.
Или:
- What are you doing?
- I read.
Я сначала составила кучу своих вопросов во всех пройденных временах. Выдавала письменно делать, потом устно работали. И еще недавно нашла вот что.
Здесь все Simple и Present Continuous.
А здесь еще и пресловутый Present Perfect.
И еще я распечатала и наклеила на картон вот такую настольную игру по вопросам в разных временах.
А что еще можно сделать? Я думаю, может, кубики как-то приспособить, но пока не могу сообразить, как именно.
А вы как считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал –узнаете много нового и интересного!