Найти тему
Игровой Господин

Нереально крутые шутеры 2004 года в которые обязан поиграть каждый

О боже, господа, на данный момент прошло уже 15 лет с великого 2004-го года, в котором на свет появились сразу несколько отменных шутеров. Старые геймеры всплакнут, а молодые возможно заинтересуются и также прикоснутся к бессмертной классике. Игры расположены по субъективному возрастанию крутизны, хотя конечно же ваше мнение может быть другим.

1. Doom 3

-2

Наконец-то после длительного перерыва Id Software выпускает продолжение культовой серии. На космической станции внезапно открывается портал в Ад, и всевозможная нечисть сразу же расползается по всем тёмным коридорам и закоулкам. С одной стороны Doom 3 -это всё тот же бодрый коридорный шутер с собиранием оружия, патронов и аптечек. С другой стороны - это превосходная графика (разумеется для 2004 года), идеальное звуковое сопровождение, удобнейшее управление и внезапно... элементы хоррора. Большая часть уровней отличается довольно слабым освещением, поэтому вам часто придётся использовать фонарик, а шорохи, лязги и вой чудовищ вызовут мурашки по коже. Здесь разработчики подкинули оригинальную идею. Дело в том, что в Doom 3 нельзя одновременно пользоваться фонариком и оружием, при этом сам фонарик можно использовать как оружие. Однако что значит удар фонариком для свирепого исчадия ада? То же самое что для слона дробина.

2. Far Cry

-3

Ох уж этот первый Far Cry с его райскими тропическими островами и тёмными бункерами! Имхо, если в игре и должен быть открытый мир, то он должен быть таким как в Far Cry. Хотя если говорить более точно, мир в этой игре не открытый, а так называемый полуоткрытый. То есть вы не можете в любой момент перемещаться куда вздумается, но при этом вы можете выбрать как пробраться в ту или иную зону. Например, чтобы захватить вражеский лагерь на берегу моря, вы можете пройти по дороге, пробраться через лес или подплыть к нему на лодке и перестрелять всех из гранатомета. Если говорить короче - среди плюсов игры нужно отметить:

  • великолепную отрисовку окружающей среды: трава, деревья, вода, выглядели как настоящие, а при максимальных настройках графики вы могли видеть пролетающих по лесу райских птиц и плещущихся у берега рыбок
  • достаточный арсенал оружия
  • использование наземной техники и лодок, оснащенных бортовым оружием и внезапно - использование дельтапланов
  • сражения как с обычными людьми-наёмниками так и с монстрами, которые в несколько раз быстрее и сильнее людей.

3. Half - Life 2

-4

Это было лучшее, что вообще можно было когда-либо придумать. Действие происходит в местности, уж очень напоминающей Россию (хотя скорее всего это какая-то небольшая страна Восточной Европы). Сюжет подаётся единым непрерывным потоком, без всяких кат-сцен / слайдшоу и т.п., лишь иногда происходит недолгая подгрузка уровней. А что сказать об уровнях? Ни один из них не похож на другой, если сначала вы бегали по разрушенному городу, то потом уже плывёте на самопальном катере или гоните по пустоши на машине из подручных материалов. А чего стоит уровень в Рэвенхольме! Ооо, передать это невозможно, в это нужно поиграть. Разумеется, на тот момент игра обладала революционным уровнем графики; разнообразие оружия (в том числе известная гравипушка), врагов и простой понятный сюжет просто не давали оторваться от Half Life 2. Дядька Гейб уже давно перестал кормить нас завтраками о Half Life 3, но кто знает...

Также вы можете оценить подборку годных шутеров про Дикий Запад