Найти в Дзене
Живые страницы

Побег

Тая уже собиралась уходить с работы, когда позвонил Игорь и сказал, чтоб поторопилась, потому что Павел пригласил их на свой день рождения. Тая не хотела идти, она начала говорить Игорю, что устала, но он отключился. Настроение сразу испортилось.

Тая действительно устала, но спорить с Игорем бесполезно. Она поспешила на маршрутку, думая, что бы такое придумать, как отказаться.

Дома Игорь уже застегивал чистую рубашку перед зеркалом, когда Тая открыла дверь.

- Наконец-то. Давай, собирайся. Мы и так опаздываем.

Тая сделала несчастное лицо, сказала, что болит голова, что ей плохо, пусть идет один. Она не любила компанию, которая собиралась у Павла. Какие-то темные личности, разговоры о сделках, ставках. Тае не нравилась и Света, жена Павла. Смотрела свысока на нее, будто что-то знала, чего ей, Тае, знать не положено.

Но Игорь сгреб ее в охапку, посмотрел злыми холодными глазами, играя желваками на скулах, и процедил сквозь зубы.

- Я сказал. И ты пойдешь.

Тая была уверена, что он сейчас ударит ее или швырнет об стену. Но он сжал зубы и повторил, больно стиснув запястье девушки.

– Поняла?

Тая кивнула. Игорь отпустил Таю и она, давясь слезами, пошла в спальню переодеваться.

- Надень черное платье и жемчуг, что я подарил, - услышала вдогонку.

Она не любила это платье. Слишком обтягивающее, слишком откровенное. Закалывать волосы в прическу не стала, а наоборот, распустила, чтобы хоть как-то прикрыть ими плечи и грудь.

Когда Тая вышла из спальни, Игорь окинул ее с ног до головы, хотел что-то сказать, но сдержался.

- Пошли, и не порть мне вечер, детка, - только и сказал он.

Когда они добрались до квартиры Павла, веселье было в полном разгаре. Гости пили, смеялись, уже многие сидели не за столом, а на диване или курили на кухне. В своем слишком откровенном платье Тая старалась спрятаться за спину Игоря. Но он за руку вывел ее перед собой.

– А вот и мы, – сказал Игорь, сделав ударение на слове «вот».

Возгласы одобрения раздались со всех сторон. Тая стояла под оценивающими взглядами мужчин, как под рентгеновскими лучами.

Тая посмотрела на Игоря, ища у него защиты. Но его злые глаза обожгли холодом. Она сделала усилие над собой и улыбнулась.

Павел пригласил их за стол, усадив рядом с собой. Он слишком низко наклонился к ней, когда потянулся за бутылкой вина.

Тая будто случайно сбросила прядь волос из-за шеи, пытаясь прикрыть грудь.

Они выпили с хозяином. Игорь сразу с каким-то мужиком вышел в другую комнату. А к Тае на место Игоря подсел седой, но не старый мужчина. Он подлил ей еще вина, положил руку на спинку стула за ее спиной, а другой накрыл ее бедро.

Он тяжело задышал ей в ухо. Тае стало плохо. Она глазами поискала Игоря.

- Не ищи. Он мне отдал тебя. За долг. Он мне должен крупную сумму. Не ломайся, не поможет, - сказал мужчина абсолютно трезвым голосом.

Хотя до этого он вел себя, как изрядно выпивший человек. Играет?

Таю бросило в жар. Так вот почему Игорь настоял, чтобы она пошла на вечеринку, да еще так разрядилась. Тая улыбнулась, изображая наивную покорность.

- Налейте мне вина, коли так.

- Вот это другое дело, вот это по-нашему, – мужчина улыбнулся одними губами, и одобрительно похлопал Таю по бедру.

Он налил целый бокал вина и подвинул к ней.

Тая отчаянно глотнула воздуха, как перед прыжком в воду, залпом выпила. Она поставила бокал и окинула стол, чем бы закусить. Голова закружилась, желудок подкатил к горлу.

- Мне плохо. Я сейчас, - сказала Тая, резко выдвинула стул и выскочила из-за стола.

Она уже хотела рвануть дверь в ванную, чтоб спрятаться там, как увидела, что входная дверь приоткрыта. Тая, не думала ни секунды, быстро выскочила за дверь и рванула вниз по лестнице к выходу.

Она беспрепятственно добралась до улицы и вдохнула холодный ночной воздух. Они с Игорем ехали на машине. У нее не было плаща. Сумочка осталась в комнате. Желудок подкатил к горлу, и ее вырвало прямо на ступеньки подъезда. А оптом еще раз.

Тая вытерла рот тыльной стороной руки. Ее трясло от холода, предательства Игоря, от унижения. В открытом платье на высоких каблуках далеко не уйдешь ночью.

Тая прислушалась к себе. Спазмов больше не было. И тут она услышала сзади бегущие по лестнице шаги. Она спустилась с крыльца подъезда и побежала за угол дома. Ее ослепил свет фар и оглушил звук тормозов.

Тая отшатнулась, едва не попав под колеса джипа, чуть не упала, больно ударилась плечом о стену дома. Машина остановилась напротив нее. Тая, ослепленная фарами, не видела, кто сидит в машине. Стекло медленно стало опускаться.

В этот момент хлопнула дверь подъезда, и она услышала Игоря.

- Далеко не могла уйти, ты беги направо, я налево.

- Садитесь. Быстро, - услышала она хриплый голос из машины.

Времени на раздумья не было. Тая подбежала, открыла дверцу машины, села на переднее сиденье и джип резко рванул с места. В боковое зеркало она увидела Игоря, стоящего посреди улицы.

- Отвезите меня домой, пожалуйста, - сказала Тая и скосила глаза на мужчину за рулем.

Лет сорока, в костюме. На пальце руки, лежавшей на руле, сверкнул большой перстень. В салоне не пахло дорогим одеколоном, а был какой-то приторно-сладкий тошнотворный запах. Тая не могла определить, чем пахнет. Но ей стало опять дурно.

- Остановите. Меня сейчас вырвет, - простонала Тая.

Мужчина даже не сбавил скорость и не посмотрел на нее. Она хотела открыть дверцу машину, но услышала щелчок блокировки двери.

- Что происходит? Вы кто? Куда вы меня везете? - испугано, чуть не плача закричала Тая.

Машина неслась по ночному городу, обгоняя едущие перед ней автомобили. Кричать бесполезно. Стекло не разбить. «Из огня да в пламя», подумала Тая и заплакала.

- Что вам нужно от меня? Отпустите, прошу вас, - сквозь слезы говорила она, глядя на окаменевшее лицо мужчины. Он повернул голову к ней. На левой щеке до уголка рта был большой шрам. Из-за него девушке показалось, что мужчина усмехается.

«Я не хотела идти на этот дурацкий день рождения, я чувствовала, что что-то должно случиться. Только бы не привез меня к таким же уродам для утех. Только бы жить оставил».

Впереди не было ни огонька, кроме дороги, освещенной фарами. Машина выехала из города и по ночной трассе неслась на предельной скорости.

«Лучше бы разбились сейчас. Лучше так умереть, чем ехать в неизвестность». Тая молила Бога об аварии. Но навстречу им не попалось ни одной машины, только темнота вокруг.

«Зачем убежала, только хуже получилось. Куда он меня везет? Что ждет впереди?» И Тая приготовилась к самому страшному.

часть 2
часть 3
часть 4