Найти тему
LR-WEST

Бензиновый двигатель на Рендж Ровер Эвок - неисправность, случай из практики ЛР ВЕСТ

Если на дизельном двигателе есть предсказуемые болячки, с которыми мы столкнулись и отработали практику на Freelander 2, то бензиновый 2.0 GTDi к сожалению, приносит много интересных сюрпризов.

То, что у данного двигателя есть проблемы с муфтами VVT об этом все знают, и они подлежат замене, когда появляются посторонние звуки. Но на этом двигателе произошла ситуация интереснее. У клиента машина заглохла на ходу и больше не завелась. Привезли машину на эвакуаторе, сняли клапанную крышку и увидели, что цепь порвана в результате того что стопор из муфты попал под цепь. Кому-то везёт, кому-то нет, у кого-то этот стопор пролетает мимо, у кого-то нет. В данном случае не повезло.

На данном двигателе, если рвется цепь, то клапана встречаются с поршнями. В данном случае несмотря на то, что клапана встретились с поршнями они остались на месте. Мы естественно проверили компрессия на двигателе сохранилась.

Первые симптомы неисправной муфты VVT – это во время запуска, когда завелась машина слышен какой-то посторонний звук, потом он проходит. Второе, просто стал повышенный звук. Третий, загорелся чек энджин.

Уважаемые владельцы двигателя 2.0 GTDi, если у Вас появились первые признаки и симптомы некачественной работы муфты VVT не затягивайте эту ситуацию. Эту муфту VVT лучше поменять, да, она не дешевая, но лучше поменять, иначе она может разрушится и привести к серьезному и очень дорогому ремонту двигателя.

В данном случае по согласованию с клиентом решили пойти на риск и удешевление ремонта. Не стали менять клапана, снимать распредвалы, перебирать головку, потому что компрессия двигателя сохранена. Сняли только муфту из которой выпал фиксатор, попавший под цепь и усугубивший ситуацию. Надеемся на удачу, что дальше будет работать нормально, поменяем только всё самое необходимое.

Еще один момент на который следует обратить внимание – это натяжитель цепи уже идёт нового образца. Один алюминиевый, второй из стали. Самое главное отличие в том, что храповиковый механизм очень сильно отличается. Они оба работают от масляного давления, но храповики у них абсолютно разные. Желательно поменять натяжитель на новый образец, потому что он доработанный и механизм изменён. Но эта информация больше полезна не владельцем, а тем, кто практикует ремонты и не знает об этом. А владельцам нужно понимать, что муфты VVT нужно менять своевременно, не тяните резину, чтобы не случилось, то что Вы сейчас видите. Если такое случилось, то кроме муфт неплохо бы заменить и натяжитель на новый образец, и естественно, цепь новая.

Нужно понимать, что управлением фаз газораспределения осуществляет не муфта VVT, а управляющим органом является электромагнитный клапан. Он получает непосредственно сигнал от модуля управления двигателем и открывается на ту или иную величину тем самым подавая давление, чтобы муфты, либо опережали на определенный угол, либо запаздывали на определенный угол. Эти клапана тоже могут выходить из строя, поэтому нужно уметь правильно диагностировать. Бывает, когда менять нужно только муфту, а клапан не надо, а бывает, когда нужно менять и клапан, и муфту.

Вывод – это неисправность системная на бензиновом двигателе 2.0 GTDi автомобилей Freelander 2 и Range Rover Evoque. Когда у Вас появились первые признаки меняйте муфту VVT и не ждите, когда у Вас ситуация усугубится.

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, совхоз им. Ленина, стр. 1

Телефон +7 (495) 374 50 67

E-mail: info@lr-west.ru

Мы в соц.сетях:

Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/

Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow

В контакте - https://vk.com/lrwestmsc

Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:

сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU

сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Авто
5,66 млн интересуются